Vi покажет рекламу на Tvigle.ru
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране.
С 1 августа 2014 г. Tvigle.ru присоединился к Видеосети IMHO Vi, которая включает около 30 сайтов с легальным профессиональным видеоконтентом, в том числе IVI.ru, TVzavr.ru, сайты крупнейших телеканалов: 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru и др.
Tvigle Media – один из первых в России онлайн-видеосервисов со 100% легальным контентом, включающий облачную платформу для хранения видео, крупнейшую в стране партнерскую сеть, приложения для мобильных устройств (Android и iOS) и для всех основных устройств Smart TV.
Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:
— Tvigle.ru – один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, и мы рады видеть его в числе наших партнеров. Сотрудничество с Tvigle Media позволит существенно расширить наше предложение по всем платформам распространения онлайн-видеорекламы: десктоп, мобильные устройства и Smart TV, сохраняя традиционные для нашей компании стандарты в отошении качества рекламного инвентаря. До настоящего момента охват нашей Видеосети составлял 13 миллионов пользователей интернета в России; сотрудничество с Tvigle.ru, по оценкам Аналитического центраVi, позволит увеличить суммарный охват не менее чем на 25%. В результате ежемесячный охват Видеосети превысит 16 миллионов зрителей легального видеоконтента в месяц.
Татьяна Ковалевская, коммерческий директор Tvigle:
— Мы рады началу нашего сотрудничества с лидером российского рекламного рынка, и видим серьезный потенциал в совместном развитии сегмента онлайн-видео. Нам импонирует ориентация IMHO Vi в первую очередь на компании, профессионально концентрирующиеся на онлайн-видео как на основном бизнесе. Именно так можно обеспечить высокий уровень рекламного контакта для клиента, легальность самого контента и удобный сервис для зрителей.
Онлайн-видео по-прежнему является самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы. По данным IAB Russia и АКАР,ее объем в 2013 г. составил 2.9 млрд. рублей (без НДС). По оценкам экспертов рынка, видеореклама в интернете в 2014 г. может вырасти на 60%.
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ИАА TelecomDaily: российские онлайн-кинотеатры сбавили обороты - 07.03.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе - 11.02.2022
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр - 04.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий