Рекламе стало хуже
Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных вчера данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламы во втором квартале составил 87,4-87,9 млрд руб. без НДС, что примерно на 3% больше, чем за аналогичный период 2013 года. В первом квартале прирост год к году составлял 9%. По итогам всего полугодия рост составляет 6%, до 164-165 млрд руб.
Рынок телерекламы за второй квартал вырос примерно на 0,5%, достигнув 78,4-78,9 млрд руб. по итогам полугодия, тогда как в первом квартале рост составлял 9%. Рынок радио сохранил прирост 7%, до 7,7-7,9 млрд руб. по итогам полугодия. В прессе падение увеличилось с 8% в первом квартале до 12% — во втором. Объем рынка достиг 16,8-17 млрд руб. Объем наружной рекламы упал примерно на 4% после роста на 5% в первом квартале и составил 20,9-21,1 млрд руб. Наконец, интернет-реклама прибавила 20% по сравнению с 35% в первом квартале, достигнув 38 млрд руб. за полугодие.
Коммерсантъ
Advertology.Ru
01.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий