Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?
Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете.
Рекламный ролик Интернет-провайдера Airtel, начинается с деловой встречи. Женщина-босс дает своему работнику задание, и он возмущается, говоря, что у него слишком мало времени, чтобы закончить к концу рабочего дня. Босс ему сочувствует, но повторяет, что работа должна быть выполнена в срок.
Она отправляется домой, а он засиживается на работе допоздна. Женщина готовит ужин, а дальше разворачивается такая сюжетная линия, которой позавидовал бы сам О. Генри.
Лучше посмотрите видео прежде, чем читать продолжение:
Ваши впечатления? Поразительный микс прогресса и консерватизма. На работе женщина – сильная, решительная начальница, а дома – одинокая домохозяйка, умоляющая мужа уйти из офиса и провести вечер с ней. А может быть, она просто очень любит готовить?
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и продуктов - 20.01.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм - 26.06.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий