Новости

Социальную рекламу о памятных датах покажут на видеоэкранах в Подмосковье

Социальную рекламу о памятных датах покажут на видеоэкранах в Подмосковье

Социальную рекламу, посвященную истории России, покажут на видеоэкранах в Подмосковье, в первые дни августа жителям региона напомнят о Первой мировой войне и битве при Молодях, сообщает главное управление по информационной политике Московской области.

В ведомстве напомнили, что 1 августа отмечается День памяти российских воинов, погибших в годы Первой мировой войны. А 2 августа 1572 года состоялась битва при Молодях - сражение, в котором русские войска под предводительством князей Михаила Воротынского и Дмитрия Хворостинина разбили татарское войско.

"Социальную рекламу о днях воинской славы и памятных датах истории России планируют размещать на видеоэкранах в Московской области. <...> В первые дни августа 50 видеороликов, посвященных этим датам, можно будет увидеть на рекламных конструкциях по всему Подмосковью", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, решение поддержать проект, предложенный Российским военно-историческим обществом, приняла межведомственная комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории региона.

"Проект включает важные события для истории нашей страны, которые жители должны знать и помнить. Члены комиссии не могли не поддержать проект. Совместно с рекламными компаниями, размещающими видеоэкраны в Подмосковье, мы постараемся находить возможность, чтобы эта социальная реклама ежемесячно появлялась на территории области до конца года", - приводятся в пресс-релизе слова заместителя руководителя ГУИП Александр Менчук.

В программу, в частности, вошли битва при Нови под командованием фельдмаршала Александра Суворова, Курская битва 1943 года, окончание Второй мировой войны, освобождение советскими войсками Киева от немецко-фашистских захватчиков, День Героев Отечества, заключается в материале.

в Подмосковье
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть Р Р…Р Вµ только красива, Р Р…Р С• Р С‘ высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда Р С‘ его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„РВВВВ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В Р вЂ° созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И РІСЃРµ это - РїСЂРё сравнительно небольшом бюджете. Р СњР С•, несмотря Р Р…Р В° массу ограничений, выставка обязана аккумулировать Р Р† себе РІСЃРµ самое РЅРѕРІРѕРµ Р С‘ интересное как Р Р† дизайне, так Р С‘ Р Р† архитектуре, находясь Р Р…Р В° острие инженерной Р С‘ креативной мысли. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ представлены Р»СРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок Р С‘ шоу-СЂСѓРјРѕРІ привлекает архитекторов Р С‘ дизайнеров сложностью задач Р С‘ возможностью быстрого воплощения СЌСЃРєРёР·РѕРІ Р Р† готовый проект. Собранные Р Р† нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки РІС‹СРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р Р†Р С•РЎвЂЎР Р…ых экспозиций. РћРЅРё показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства Р С‘ оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. РљРЅРёРіР° предназначена для профессионалов, связавших СЃРІРѕСЋ творческую деятельность Р РЋР С“ выставками. РћРЅР° бросает вызов стандаСРвРвЂРР Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ Р С‘ рутине Р С‘, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация