Прокатчиков фильма "Черепашки-ниндзя" обвинили в глумлении над жертвами 11 сентября
Австралийское представительство голливудской фирмы Paramount Pictures, которая скоро выпустит на экраны новый фильм о приключениях черепашек-ниндзя, серьезно просчиталось. Оно поместило на рекламный постер картины, где изображен горящий небоскреб, дату премьеры — 11 сентября, сообщает Guardian.
Австралийские бизнесмены не увидели в данном постере ничего странного, пока пользователи Twitter не раздули в Интернете скандал. "Вау, Paramount, вы крупно облажались с этой рекламой", — написал один из пользователей сервиса. "Интересно, кому в голову пришла идея поместить на такой постер эту страшную дату? Или они думали, что никто ничего не заметит?", — отметил другой блогер.
На самом деле, постер с горящим небоскребом и четырьмя запечатленными на его фоне черепашками является стандартным для всех стран, где будут показывать новый фильм о приключениях популярных фантастических персонажей. Австралийцам просто не повезло с датой премьеры. Остроты ситуации добавляет тот факт, что действие картины разворачивается в Нью-Йорке, где трагедия 11 сентября 2001 года унесла жизни почти трех тысяч человек.
Вскоре после того, как представителям Paramount в грубой форме указали на их ошибку, сотрудники киностудии опубликовали официальное обращение, в котором извинились за столь досадное недоразумение. Дата премьеры фильма "Черепашки-ниндзя" в Австралии была перенесена, а все изображения скандального постера пропали из соцсетей Paramount.
В США премьера картины назначена на 7 августа, российский прокат ленты стартует днем позже.
Advertology.Ru
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий