WapStart запустил таргетинг по полу и возрасту
Компания WapStart, лидер российского рынка мобильной интернет-рекламы, внедрила механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим показателям.
Компания WapStart, крупнейшая в России сеть мобильной рекламы, объявила о запуске нового функционала настройки рекламных кампаний. Систематеперь позволяеттаргетировать объявления по полу и возрасту аудитории.
Для определения указанных параметров WapStart использует точные измерения, а не аппроксимацию. Система получает информацию от избранных издателей (социальные сети, порталы, приложения), анонимно привязывает их к пользователю и запоминает, чтобы затем показывать ему релевантные объявления и на других площадках.
Новая технология позволяет не только настраивать кампании по полу и возрасту аудитории, но ивидеть процент пользователей с заданными показателями по каждой площадке. Более детальный таргетинг позволяет рекламодателям существенно повышать эффективность своих рекламных кампаний.
На сегодняшний день сеть мобильной рекламы WapStartPlus1 определяет пол и возраст для приблизительно 50 млн показов в сути. Это составляет порядка 30% от общего трафика системы. По словам руководителя отдела развития продуктов, Германа Царева, компания намерена достичь определения пола и возраста для 100% трафика.
«Далее мы планируем активно развивать точность и возможности таргетирования аудитории, внедрять новые поведенческие алгоритмы, тем самым повышая релевантность объявлений. Этого можно достичь путем накопления данных и математических методов прогнозирования. Следующим этапом будет разработка функционала, который бы позволил таргетировать объявления на определенные интересы и профили. Мы стремимся узнавать наших пользователей все лучше и лучше, чтобы показывать им только ту рекламу, которая будет для них актуальна», - комментирует Герман Царев.
Механизм удалось внедрить в кратчайшие сроки благодаря углубленной интеграции с партнерами сети. Теперь площадки, знающие пол и возраст пользователей, вместе с запросом на рекламное объявление будут отправлять также социально-демографические данные. К таким ресурсам относятся, к примеру, социальные сети, или приложения, для использования которых необходима развернутая регистрация.Такой механизм будет способствовать тому, что реклама станет более персонифицированной – а, значит, более эффективной для рекламодателя, более полезной и менее раздражающей для пользователя.
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий