"Вконтакте" рассказали о планах по изменению собственных рекламных продуктов
Социальная сеть «ВКонтакте» планирует серьезно пересмотреть возможности одного из своих рекламных продуктов – биржи постов. Новость сообщает издание Roem.ru со ссылкой на Альберта Усманова, евангелиста рекламных сервисов компании. Ранее, на SMM-Барбекю 2014 изменения в рекламных продуктах компании анонсировал представитель соцсети Александр Круглов.
По словам Усманова, социальная сеть пересмотрит интерфейс биржи постов, улучшит статистику и добавит новые инструменты для упрощения отчетности, которую ведут рекламодатели сети. Для того, чтобы провести столь масштабные изменения потребуется провести основательные исследования и масштабную работу с обратной связью.
Среди изменений, которые запланированы «ВКонтакте», также есть добавление возможности множественного заказа размещения в сообществах и ввод накопительных скидок по ним. Довольно давно шла речь о том, чтобы позволить администраторам сообществ выводить заработанные в бирже средства на банковские карты – сейчас, по словам Альберта Усманова, администраторы уже могут предоставлять сканы документов с «мокрыми» печатями для оформления платежа на вывод.
Сторонние биржи постов, которые на данный момент функционируют в социальной сети, не пострадают с обновлением собственных рекламных продуктов «ВКонтакте». Представители компании заверили, что не планируют ущемлять каким-либо образом других участников рынка.
Напомним, что биржа рекламных постов, размещаемых в «ВКонтакте», запущена в октябре 2013 года. С ее помощью планировалось разгрузить ленту пользователей от недобросовестной рекламы, а также сделать рекламный рынок сети прозрачнее. К тому времени крупные сообщества активно размещали рекламные посты и получали за это деньги, но этот процесс никак не контролировался. Среди изменений, которые уже произошли – обновление 21 июля правил размещения таргетированной рекламы и объявление 29 июля о переработке видеоплатформы.
Advertology.Ru
07.08.2014
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий