Новости

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев.

Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, чиновник не исключил возможности проведения торгов до выборов, если тендерная комиссия не выскажет замечаний к аукционной документации. В целом, по словам главы комитета, торги должны пройти не позже октября-ноября текущего года.

Всего на торги будет выставлено 30 лотов в общей сложности по 8101 точке размещения конструкций. Суммарная начальная стоимость 10-летних контрактов составляет порядка 9 млрд руб. Размер лотов варьируется от 88 до 523 позиций.

Напомним, в июне петербургские депутаты приняли законопроект, предусматривающий ограничение срока аренды рекламных площадей 10 годами. Минимальный срок аренды должен составлять не менее 5 лет. Рекламным операторам надо уходить из центра и развивать рынок в других районах, 10-летние договоры позволят им работать комфортно, комментировал законодательную норму вице-губернатор города Василий Кичеджи.

Ранее Смольный утвердил многострадальную схему размещения рекламы, разрабатываемую с 2011г. Число рекламных конструкций на петербургских улицах, согласно апрельской схеме, должно сократиться с 14,5 тыс. до примерно 9,6 тыс. В подготовленном комитетом по печати документе зафиксировано конкретное место за каждой из конструкций.

Всего в центре города будет демонтировано порядка 3 тыс. рекламных носителей. Полностью свободными от рекламы должны быть Исаакиевская площадь, Английская, Адмиралтейская, Дворцовая и Кронверкская набережные, а также стрелка Васильевского острова. На Невском проспекте оставят только традиционные для исторического центра афишные тумбы и указатели.

Тем временем у большинства участников рынка договоры аренды мест для размещения рекламы истекли еще в 2013г. (Смольный не продлевал сроки договоров с 2008г.). При этом, как писали ранее "Ведомости", коммерческая загрузка носителей наружной рекламы в I квартале 2014 г. составила 63% против 67% за аналогичный период в прошлом году - но в денежном эквиваленте объем рынка увеличился на 9,3% до 1,17 млрд руб. (прирост связан только с медиаинфляцией). Объем же рекламного рынка наружной рекламы в Петербурге в 2013 г., по данным "Эспар-аналитик", увеличился на 22,5% до 4,9 млрд руб.

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация