Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев.
Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, чиновник не исключил возможности проведения торгов до выборов, если тендерная комиссия не выскажет замечаний к аукционной документации. В целом, по словам главы комитета, торги должны пройти не позже октября-ноября текущего года.
Всего на торги будет выставлено 30 лотов в общей сложности по 8101 точке размещения конструкций. Суммарная начальная стоимость 10-летних контрактов составляет порядка 9 млрд руб. Размер лотов варьируется от 88 до 523 позиций.
Напомним, в июне петербургские депутаты приняли законопроект, предусматривающий ограничение срока аренды рекламных площадей 10 годами. Минимальный срок аренды должен составлять не менее 5 лет. Рекламным операторам надо уходить из центра и развивать рынок в других районах, 10-летние договоры позволят им работать комфортно, комментировал законодательную норму вице-губернатор города Василий Кичеджи.
Ранее Смольный утвердил многострадальную схему размещения рекламы, разрабатываемую с 2011г. Число рекламных конструкций на петербургских улицах, согласно апрельской схеме, должно сократиться с 14,5 тыс. до примерно 9,6 тыс. В подготовленном комитетом по печати документе зафиксировано конкретное место за каждой из конструкций.
Всего в центре города будет демонтировано порядка 3 тыс. рекламных носителей. Полностью свободными от рекламы должны быть Исаакиевская площадь, Английская, Адмиралтейская, Дворцовая и Кронверкская набережные, а также стрелка Васильевского острова. На Невском проспекте оставят только традиционные для исторического центра афишные тумбы и указатели.
Тем временем у большинства участников рынка договоры аренды мест для размещения рекламы истекли еще в 2013г. (Смольный не продлевал сроки договоров с 2008г.). При этом, как писали ранее "Ведомости", коммерческая загрузка носителей наружной рекламы в I квартале 2014 г. составила 63% против 67% за аналогичный период в прошлом году - но в денежном эквиваленте объем рынка увеличился на 9,3% до 1,17 млрд руб. (прирост связан только с медиаинфляцией). Объем же рекламного рынка наружной рекламы в Петербурге в 2013 г., по данным "Эспар-аналитик", увеличился на 22,5% до 4,9 млрд руб.
01.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Сергей Собянин признался в любви к Москве - 12.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий