В России создали трехмерный лазерный проектор для уличной рекламы
В России создали трехмерный лазерный проектор, который может вывести изображение с компьютера на любую вертикальную поверхность, будь то стена в городских условиях или лес за рекой. Разработка устройства обошлась в $2,5 млн.
Компания Outdoor Lasers представила в ходе проходящего сейчас Всероссийского молодежного фестиваля "Селигер - 2014" разработанный ей уличный лазерный проектор. Устройство может воспроизводить любое изображение с компьютера на стену, или, например, как это происходит на Селигере — на лес.
Как рассказал РБК Инновациям гендиректор Outdoor Lasers Антон Усачев, проект осуществляют фрагментарную засветку, за счет чего значительно повышается яркость изображения. А благодаря высокой контрастности и бесконечной глубине цвета возможно проецировать трехмерные изображения.
Проектор может использоваться для наружной рекламы, сопровождения уличных мероприятий и др. Первая версия проектора была разработана еще несколько лет назад. Но то устройство могло работать только с компьютером, на котором должно быть установлено специально разработанная для него операционная система. Сегодняшняя же версия проектора позволяет подключаться к любому компьютеру по стандартному HDMI-интерфейсу. Разработка устройства обошлась Outdoor Lasers в $2,5 млн. Около 10% из этих средств были получены благодаря победам в конкурсам и грантам, остальное внесли сами учредители компании, говорит Усачев.
Сейчас проектор существует в двух версиях: монохромной и цветной. Монохромный стоит 3,5 млн руб, его вес составляет около 30 кг, размеры проецируемого изображения — 35x40x80 куб см. Стоимость цветного проектора — 15 млн руб. Его вес — 120 кг, параметры изображения — 60x80x120 куб см. Дальность действия обеих конфигураций — около 1,5 км.
Усачев говорит, что пока устройство выпускается только под заказ, и этим объясняются настолько высокие цены. После получения сторонних инвестиций и переходу к серийному производству стоимость проектора должна снизиться, отмечает он. Сейчас команда стартапа ищет инвестора.
РБК-Инновации
Advertology.Ru
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Влияние трендов на ожидания клиентов: учимся работать на опережение - 19.09.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий