Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услугШтрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей. |
Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услугШтрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей. |
ФАС хочет следить за товарными знакамиСлужба предлагает накладывать оборотные штрафы за регистрацию бренда, который уже используется бизнесом. |
Как поймать покупателяАнтикризисная подборка креативного уличного маркетинга для вдохновения на новые свершения. |
Авиакомпании хотят заставить отчитываться о количестве дешевых билетовТакая мера поможет в борьбе против недобросовестной рекламы билетов по заниженным ценам, считают в Союзе пассажиров. |
Google намерена адаптировать Android к виртуальной реальностиGoogle поручила команде инженеров разработать версию Android для систем виртуальной реальности. В планах компании – свободное распространение новой ОС. |
Как защитить двигатель автоCastrol Magnatec запускает весеннюю кампанию в медиа-пространстве. |
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампанииВ рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. |
ФАС проверит цены на сырье для бумагиПо данным производителей, за 2014 год цены на бумажно-целлюлозную продукцию по стране увеличились до 14%. |
Российские власти хотят заставить Google платить больше налоговЭтот вопрос обсуждался в администрации президента. |
Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса. |
ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостяхАнтимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы. |
ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе». |
Москва может профинансировать перенос воздушных линий связи под землюОб этом чиновники уведомили Федеральную антимонопольную службу. |
Исторические здания без рекламы"Наружку" запретят размещать на объектах культурного наследия. |
Google станет виртуальным оператором сотовой связиКомпания будет тестировать технологии более тесной работы сетей с Android-устройствами. |
ФАС изменит методику контроля за ценамиКомпаниям не будет грозить оборотный штраф, если внутренние цены окажутся выше экспортных. |
Google разрешит разработчикам размещать рекламу приложений в Play StoreGoogle Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение в блоге компании. |
Билборды впишут в рамкиВласти Ростова готовятся принять концепцию развития рекламно-информационного пространства города. Документ утвердит единый стиль для всех носителей, площадь объектов и границы их размещения будут четко прописаны, а сами места разыграют на аукционах до конца года. С помощью концепции власти рассчитывают привести Ростов к «европейским стандартам», эксперты говорят, что многое будет зависеть от условий проведения торгов. |
Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"3Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности. |
ФАС и Роспотребнадзор проверят IKEA за недостоверные цены на сайтеВ соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ данное нарушение грозит ритейлеру штрафом до 500 тыс. рублей. |
Сахару сырецУже к лету в России могут вырасти цены на сахар, опасается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Можно снизить импортные пошлины на подорожавший сахар-сырец, предлагают чиновники, но это приведет к существенному сокращению посевных площадей и, как следствие, к серьезному росту цен, возражают аграрии. С ноября 2013 по декабрь 2014 года сахар в регионах уже подорожал на 33–69%. |
Реклама ушла в контекстУ интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете. |
Google объединяет ЕвропуGoogle реорганизует свой европейский бизнес, стремясь лучше приспособиться к растущему давлению со стороны регуляторов Евросоюза. |
Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам годаРоссийский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета. |
АКАР: итоги рекламного рынкаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. |
Как использовать музыку в рекламе наилучшим образомПри правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы. |
Tabasco в интенсиве4 иностранных режиссера, 8 съемочных дней, 3 продакшена – последняя неделя зимы стала для агентства по-настоящему жаркой. |
Google обогнал "Яндекс" в мобильном рунетеGoogle впереди «Яндекса» по мобильной аудитории в России, следует из нового исследования компании TNS. «Яндекс» уверен, что это следствие неконкурентных действий Google. |
YouTube не приносит прибыли, несмотря на миллиардную аудиториюYouTube приносит Google около 6% годовой выручки, но до сих пор неприбылен, пишет The Wall Street Journal. |
Google не виноватДвум американским пользователям смартфонов Android не удалось доказать, что Google навязывает свой поиск производителям мобильных устройств. Похожее дело в России рассматривает ФАС. |
Цена низкая, но свояРозничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба. |
Незваные ГОСТыГеоргий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы. |
Лекарства не из всех стран могут быть разрешены к параллельному импортуВ антимонопольной службе прошли совещания по пилотным проектам. |
ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роумингаФАС пригрозила судами тем операторам мобильной связи, которые будут поднимать цены на роуминг. В службе считают, что у компаний есть резервы для снижения тарифов даже после девальвации. Операторы с этим не согласны. |
"Дикси" перебралаКрупнейшие российские производители водки пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «Дикси». Ритейлер требует бонусы на поставляемую продукцию, почти в три раза большие, чем разрешено законом «О торговле». «Дикси» обвинения отвергает, но из-за разногласий с поставщиками сеть уже перестала продавать продукцию алкогольной компании «Синергия». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы