Новости

Google объединяет Европу

Google объединяет Европу

Google реорганизует свой европейский бизнес, стремясь лучше приспособиться к растущему давлению со стороны регуляторов Евросоюза.

Два европейских подразделения Google, действовавших до сих пор независимо, объединяются, а главой новой структуры станет вице-президент Мэтт Бриттин, ранее руководивший бизнесом Google в Северо-Западной и Центральной Европе.

«Среда, в которой мы действуем сейчас, стала намного более проблемной, чем пять или шесть лет назад», — констатирует Бриттин. Последний год сопровождался для Google, как и для ряда других американских высокотехнологичных компаний, конфликтами с европейскими регуляторами. Политики и чиновники Старого Света обвиняли американцев в стремлении контролировать интернет, уклонении от налогов и недобросовестной конкуренции. Европейская комиссия возобновила антимонопольное расследование в отношении поисковика Google — эта тяжба грозит затянуться на несколько лет, три предыдущие попытки сторон прийти к компромиссу не увенчались успехом. Свои претензии к Google предъявляют и власти отдельных европейских стран, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и Россию. В мае Европейский суд принял решение, обязывающее поисковик обеспечивать жителям континента «право на забвение» — исключение из результатов поиска материалов, нежелательных для тех или иных лиц. Подчиняясь судебным решениям, Google организовал в нескольких европейских странах команды, задача которых — удалять такие нежелательные материалы по требованию лиц, которых затрагивают эти материалы.

По словам Бриттина, создание единой бизнес-структуры в регионе позволит его компании более эффективно отвечать на возникающие вызовы и использовать открывающиеся возможности. Именно Бриттин будет руководить единым центром, с которым должны будут взаимодействовать клиенты, партнеры, политики и регуляторы в Европе. Карло д’Азаро Бьондо, ранее руководивший бизнесом компании в Южной и Восточной Европе, теперь будет отвечать за отношения Google с европейскими партнерами.

Google также представил ряд инициатив, цель которых — улучшить отношения компании с европейцами. В частности, выступая в Брюсселе во вторник, Бриттин заявил, что Google собирается в течение ближайших двух лет обучить порядка 1 млн европейцев «цифровым навыкам». Кроме того, Google полностью поддерживает идею создания «единого цифрового рынка», которую предлагает председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.

Ричард Холуэй, аналитик из TechMarketView, отмечает, что другие крупные IT-компании из США уже объединили свои европейские подразделения. «Это необходимо, ведь Евросоюз выступает против них единым мощным фронтом, — говорит Холуэй. — Нельзя вечно стремиться к оригинальности, и Google понемногу взрослеет, осваивая модель корпоративной структуры, успешно опробованную в Европе».

Прежнюю — раздельную — структуру европейского бизнеса Google ввел бывший директор по продажам Никеш Арора: он стремился таким образом подстегнуть конкуренцию между подразделениями. Однако Лука Падерни, бывший топ-менеджер Google, сейчас работающий аналитиком в Forrester Research, считает, что такая структура стала неоптимальной, когда бизнес компании расширился и диверсифицировался.

Европейская штаб-квартира Google расположена в Дублине, где на корпорацию работает около 4500 человек. Особенности ирландского законодательства позволяли использовать схему оптимизации налогов, известную как «двойной ирландский», и это вызывало сильное недовольство властей некоторых стран Европы. Министр финансов Великобритании Джордж Осборн предложил план нового налога на транснациональные компании, использующие подобные схемы. Налог, получивший название «налог на Google», может вызывать одобрение и у правительств других европейских стран, критикующих американскую компанию.

Александр Силонов, Арминэ Шагинян, Мариам Акопян
(для Ведомостей)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация