Новости

Москва может профинансировать перенос воздушных линий связи под землю

Москва может профинансировать перенос воздушных линий связи под землю

Об этом чиновники уведомили Федеральную антимонопольную службу.

В ходе городских работ по благоустройству московских улиц, предполагающих демонтаж воздушных линий связи, городские организации не будут ликвидировать кабели, не получив от операторов технических условий переноса этих линий под землю. Это следует из ответов на запросы ФАС от подведомственных департаменту капремонта Москвы организаций – ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов (УКРиС) и ГКУ «Дирекция капитального ремонта» (ДКР), рассказал «Ведомостям» видевший эти письма сотрудник одного из операторов. При этом, по его словам, в письме ДКР подчеркивается, что в ходе этих работ операторам будут возмещаться расходы по переносу и переустройству сетей связи. Получение писем, содержащих обещания не демонтировать воздушные линии без согласия операторов и профинансировать их перенос в кабельную канализацию за счет его инициаторов, подтвердила замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева. Сейчас ФАС вырабатывает свою позицию по этому вопросу, говорит она.

Запросам ФАС в подведомственные правительству Москвы учреждения предшествовала жалоба ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» (РСВО), напомнила Заева. Жалоба касалась конкурсов на разработку проектов по благоустройству московских улиц, объявленных в конце декабря 2014 г. Их победители среди прочего должны были предусмотреть в своих проектах ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.

РСВО ждет официальную позицию ФАС, передал «Ведомостям» гендиректор РСВО Вячеслав Иванюк. Если подведомственные мэрии Москвы учреждения в самом деле не будут демонтировать воздушные линии без согласия операторов и собираются профинансировать их перенос, то это разумная, юридически обоснованная позиция, она в полном объеме учитывает интересы операторов, говорит он. Но хотелось бы получить подтверждение, что это официальная позиция правительства Москвы, а не этих учреждений, добавляет Иванюк. В последнее время действия и высказывания различных подразделений мэрии Москвы носят противоречивый характер, отмечает он.

УКРиС и ДКР подведомственны департаменту капитального ремонта Москвы. Его представитель вчера не смог прокомментировать ситуацию. Московская мэрия может создать условия для переноса воздушных линий связи – например, профинансировать проектные работы и строительство канализации по программе «Моя улица», отмечает источник в правительстве Москвы. Но о финансировании всей процедуры переноса речи не идет: например, из городского бюджета операторам вряд ли будут оплачивать новый кабель, говорит он.

По оценке гендиректора «Искрателекома» Алхаса Мирзабекова, построить 1 км кабельной канализации в Москве стоит от 4 млн руб., прокладка 1 км кабеля в ней обходится еще в 120 000–150 000 руб. То, что московские власти могут профинансировать перенос воздушных линий связи в канализацию, очень обнадеживающая новость для операторов, считает Мирзабеков. Это означает, что будет соблюдаться законодательство о связи, предписывающее производить переустройство сетей за счет тех, кто его инициирует, отмечает он.

По закону перенос воздушных линий в подземные коммуникации должен осуществляться за счет госоргана, который его планирует, поэтому городскому бюджету предстоит изыскивать средства для его выполнения, прогнозирует представитель «Мегафона» Алия Бекетова. При этом пока не ясно, будут ли власти Москвы при переносе линий связи помогать операторам согласовывать прокладку кабелей по фасадам зданий, размещение оборудования и т. д., добавляет она.

Перенос воздушных линий за счет городского бюджета – правильная инициатива, однако важно, чтобы такой подход разделяли все городские ведомства, замечает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

«Акадо телеком» приветствует решение ДКР и надеется, что вопрос о финансировании работ по переносу воздушных линий будет урегулирован законодательно, заявил представитель оператора. Требуется включить в закон «О связи» положение, что основанием для возмещения расходов, связанных с переносом, должна быть реализация государственных и муниципальных программ, считает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация