Google разрешит разработчикам размещать рекламу приложений в Play Store
Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение в блоге компании.
По данным издания, это решение было принято на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике.
Первоначально Google запустит эту возможность в пробном формате: ею смогут воспользоваться ограниченное количество пользователей, отмечает WSJ.
Выручка поисковика по итогам 2014 г. от контекстной рекламы, предлагаемой пользователям в ответ на поисковые запросы, составляет порядка $50 млрд. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.
Play Store является аналогом магазина приложений App Store компании Apple и насчитывает более 1 млн программ, а также игр, фильмов. Они доступны для смартфонов на базе операционной системы Android, также принадлежащей Google. По подсчетам WSJ, в настоящий момент рынок приложений Google самый обширный, но выручка App Store превышает показатель Play Store — примерно $15 млрд против $10 млрд.
Advertology.Ru
02.03.2015
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий