Новости

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса.

На конкурс на выполнение художественной подсветки и наружного освещения, заказчиком которого выступил комитет по строительству, было подано три заявки. Кроме «Стройэлектромонтажа № 5», снизившего максимальную цену на 7 млн руб. до 347 млн руб., в нем участвовала петербургская компания «Стройкомплект», предложившая выполнить работы за максимальную цену в 354 млн руб. Заявку ООО «Аляска» комиссия признала не соответствующей требованиям, следует из материалов на сайте госзакупок.

В «Стройэлектромонтаже № 5» отказались от комментариев. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит Кириллу Сливкину. На сайте подрядчика указано, что он уже выполнял работы на стадионе, который строится на Крестовском острове к ЧМ-2018. Заказы были по договорам субподряда, уточнил сотрудник компании-победителя. «Стройэлектромонтаж № 5», по данным его сайта, специализируется на строительстве инфраструктурных и энергетических объектов, в его портфеле Большой театр, БДТ им. Товстоногова, Вторая сцена Мариинского театра.

На этот конкурс в ФАС было подано две жалобы. Гендиректор ОАО «Художественно-производственное объединение» и совладелец оператора наружной рекламы «Руана» Вячеслав Ананских просит службу проверить, соответствует ли закону конкурсная документация. В техзадании к конкурсной документации указана сметная стоимость работ, утвержденная комитетом по строительству, – 468,8 млн руб., т. е. на 114,7 млн руб. больше, чем максимальная цена на конкурсе, сказано в ней. Возникает вопрос о возможности в принципе выполнить работы, максимальная цена которых уже в 1,3 раза ниже утвержденной схемы, пишет Ананских. Его жалоба рассматривалась 3 марта, результаты на сайте госзакупок пока не опубликованы. Жалоба ООО «А.Ф.Б. сервис» признана необоснованной.

В «Аляске», которая, по данным ее сайта, занимается производством и монтажом рекламных носителей, не стали комментировать снятие компании с конкурса. По данным «СПАРК-Интерфакса», раньше она принадлежала Игорю и Вячеславу Ананских. Вчера они сказали «Ведомостям», что уже давно не имеют отношения к «Аляске».

В петербургском «Стройкомплекте» отказались от комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, компания принадлежит Дмитрию Торчинскому и Дмитрию Сергееву, который также является стратегическим директором ЗАО «Балтстрой» (одна из компаний холдинга «Форум» Дмитрия Михальченко и Николая Негодова).

«Стройкомплект», в частности, в 2009–2012 г. был генподрядчиком строительства и реконструкции комплекса зданий на ул. Красного Текстильщика, 10, под Единый центр документов, сказано на сайте компании. Ни «Балтстрой», ни «Форум» не имеют отношения к этому конкурсу, у менеджеров структур холдинга может быть отдельный бизнес, утверждает представитель «Форума».

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация