Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетинг

В России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают.

Война полов: Как работает гендерный маркетинг

Тема гендера — одна из самых конфликтных. Придерживаетесь ли вы традиционалистского взгляда на гендерные роли, выступаете ли за гендерную нейтральность или продвигаете идеи радикального феминизма, всегда найдутся те, кто с вами не согласен и готов спорить по этому поводу до хрипоты. С точки зрения социологии, политики или религии это, пожалуй, проблема. Но с точки зрения маркетинга это лишь один из множества факторов, формирующих потребительское поведение. И этот фактор, как бы маркетолог ни относился к проблеме гендерного равенства, нельзя игнорировать.

Ваш маркетинг просрочен

Чем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го.

Сделайте ваш бренд очевидным выбором

Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.

Искусственный интеллект в маркетинге

Издание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. 

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду

Новое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года.

Потребители реагируют на нынешний кризис не так, как на предыдущие

Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг, а в первую очередь – качеством продуктов питания, на которые в условиях нынешнего кризиса у большинства жителей России приходятся основные расходы. В этом коренное отличие потребительского поведения россиян в нынешний кризис от поведения в кризисы 1998 и 2008-2009 годов. Таков основной вывод исследования, проведенного агентством стратегических коммуникаций ProAct Media.

18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу

Рациональных людей (то есть полагающихся на логику и здравый смысл) легко убедить совершить логичное действие или принять рациональное решение. К сожалению, довольно часто посетители ваших ресурсов — люди совершенно нерациональные, а эмоциональные и когнитивные искажения человеческого мышления делают поведение таких посетителей еще и непредсказуемым.

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел.

Покупательское поведение россиян в условиях кризиса: ожидания и настроения

По данным Росстата среднемесячная начисленная заработная плата по сравнению с августом 2014 года выросла на 4,4%. При этом цены в магазинах в среднем выросли на 11,2%, а по Москве – на 12,6%, наибольший рост, более чем на 60%, наблюдался на овощи и фрукты. Жители России вынуждены были приспособиться к изменившейся ситуации, выработав наиболее приемлемую для себя стратегию покупательского поведения, охарактеризовать которую можно, ответив на три главных вопроса: что, где и как покупают?

Почему никто не читает вашу рекламу

Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим.

Маркетинг из прошлого: выставка рекламы столетней давности проходит в Омске

В краеведческом музее Омска проходит выставка, посвящённая образцам рекламы Российской Империи.

"Больше не будет бума социальных сетей": прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компаний

Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. 

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

Жюри Kotler Awards 2015: представители от России

Согласно регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

С начала кризиса 56 розничных брендов покинули российский рынок

Это в полтора раза больше, чем в прошлый кризис.

Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем. 

Как эффективно потратить тысячу долларов на маркетинг?

Маркетолог и предприниматель Суджан Патель, вице-президент по маркетингу When I Work, делится тем, как разумно потратить $1000, вложив их в три основных канала продвижения: рассылку, видеомаркетинг и соцсети.

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда".

Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолета

Современный спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение прибыли.

Особенности новосибирского маркетинга

Фотография новосибирского школьника с подписью «вор» оказалось провокационной рекламой. Все подумали, что парень ворует, но выяснилось, что он таким образом занимается маркетингом, а акция была спланированной.

Как бренды используют краудфандинг в маркетинге

Если еще лет пять назад слово «краудфандинг» было для нас чуждым, то сегодня уже трудно найти человека, который не слышал счастливые истории людей, собравших миллионы рублей на свои проекты. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2014 году совокупный объем российского рынка в этой сфере составил 640-700 млн рублей. Однако не только стартапы ищут инвесторов на раскрученных краудфандинг-сайтах, но и бренды оценили рекламные возможности интернет-сервисов для народного финансирования. 

 
 

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

Тренды в кризис

О тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

"Кризис-время перемен!"

Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация