Есть мнение ...

Ваш маркетинг просрочен

Ваш маркетинг просрочен

Чем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го.

В отчете Internet Trends ’16, подготовленном венчурным фондом KPCB совместно с McKinsey, Hillhouse и другими, один из выводов сообщал: маркетинг сильно меняется. Раньше было как – взяли рекламную площадку и погнали трафик на посадочную. Если есть мета-канал – площадка, где собраны предложения от разных производителей и поставщиков (Яндекс.Маркет, Aviasales и прочие), то продажи идут и оттуда. Еще настроили SEO, для мобильных приложений – ASO. И всё. Кто потупее, считают экономику в одной большой воронке. У тех, кто поумнее – воронка с разных типов трафика.

А теперь всё внимание на слайды:

Ваш маркетинг просрочен.

Ваш маркетинг просрочен.

Суть: теперь сегменты уменьшаются в размере, а ценностные предложения персонализируются – в верхушке воронки может быть 1 пользователь.

Что всё это значит:

1) Чтобы быть на острие и оставаться востребованным (речь как про бизнес, так и про маркетологов), нужно владеть самыми технологически продвинутыми инструментами. Кто из вас слышал про Totango?

2) Спрос на веб-аналитиков возрастёт. Если раньше в небольшом бизнесе можно было обойтись маркетологом со знанием Google Analytics, то теперь на сбор и очистку данных нужен отдельный специалист.

3) Теперь выгодно плавно подводить пользователя к покупке, прогревая его до достаточной степени готовности.

4) В цене маркетологи с высоким уровнем эмпатии, смекалкой и хладнокровием.

Объяснить эти явления можно двумя факторами:

1) Обилие рекламы – спам-фильтр обрубает всё, что похоже на джинсу. Слепые зоны в интерфейсах в среднем увеличились на 29%, в сравнении с 2014-м.

2) Время фокуса на сообщении снизилось до 2-х секунд, хотя ещё 6 лет назад эта цифра колебалась в районе 9–10 секунд. Скажите спасибо мессенджерам и распространению мобильных устройств.

Отдельное внимание веб-аналитикам. Раньше их функции выполняли интернет-маркетологи с сертификатом Google Analytics. Но сейчас, в условиях огромных массивов данных, под эти задачи выделяют отдельную боевую единицу.

И это здорово. Веб-аналитик и маркетолог = смертоносная команда. Первый собирает и очищают данные, второй интерпретирует. Попытка сэкономить на штате, напротив, обернётся проблемами – маркетолог захлебнётся, будет принимать неверные решения и навредит бизнесу.

Но самое главное – веб-аналитики отлично сочетаются с UX-экспертами, продакт-менеджерами, пиарщиками и бизнес-девелоперами. Короче, бизнес можно сравнить c близоруким юношей – надел очки и перестал врезаться в столбы. Очки – веб-аналитик.

Цените этих ребяток, за ними будущее.

Никита Широбоков (tceh.com)
Advertology.Ru

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация