Новости компаний

Жюри Kotler Awards 2015: представители от России

Жюри Kotler Awards 2015: представители от России

Согласно регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

Жюри состоит из 10 человек:

5 человек представляют  международную экспертизу и рекомендуются в состав жюри компанией Kotler Impact.

5 человек представляют локальную экспертизу и рекомендуются ведущими индустриальными ассоциациями, поддерживающими Премию.

Работа жюри осуществляется on-line каждым членом жюри по каждому из 3-х критериев по 10-ти бальной шкале.

- Индустриально признанные инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли, наиболее динамичное развитие бизнеса, новая ниша, идея, концепция;

- Социальная значимость деятельности;

- Успешный результат прошедшего года - вывод нового продукта (услуги) и/или финансовый результат.

После завершения голосования выводится средний балл участников в рамках одной номинации. Победителем становится кандидат, набравший наивысший средний балл в рамках одной номинации;

Наивысший балл победителя должен составлять не менее 5 баллов. Если балл всех участников номинации не превышает 5 (по 10 бальной шкале) – победа в данной номинации не присуждается.

Подведение итогов осуществляется Оргкомитетом Премии.

Аудит подсчета голосов будет осуществляться Sostav.ru.

Жюри по просьбе локальных участников имеет право исключить из списков для голосования кандидатов, указавших ложные данные в анкетах номинантов.

Результаты голосования будут объявлены на Церемонии награждения победителей 4 декабря.

Члены жюри от России были рекомендованы поддержавшими Премию KotlerAwardsассоциациями: АКАР, АМР,АБКР, РАМУ, РусБренд, “Серебряный Лучник”, АИА, РАСО и АКОС.

Игорь Писарский
Партнер, председатель совета директоров R.I.M. PorterNovelli.
Работает в сфере PRc 1990 года. Является действительным членом Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также вице-президентом Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР). В 2000 году стал академиком Российской академии рекламы, с 2013 — член Российской академии общественных связей.Председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Андрей Губайдуллин
Креативный директор и совладелец РА “Восход”

В рекламном бизнесе с 1996 года. Основал рекламное агентство “Восход”. Под руководством Андрея компания стала обладателем более 400 наград общероссийских и международных фестивалей: Cannes Lions, The Clio Awards, the LondonI nternational Awards, The One Show, Eurobest, Epica, The Globe Awards, Golden Drum, The CUP, ADCE, the Art Directors Clubof Russia, The Effie Awards, Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple, “Белыйквадрат” и Киевский Международный Фестиваль Рекламы. РА “Восход” признается лучшим креативным агентством 4 года подряд. За годы своей работы Андрей сотрудничал с такими брендами как: Bosch, Siemens, NEFF, Parmalat, Rehau, Hyundai, President, Heinz, Bonduelle, Beeline, Meridian, Chery и Capital-Group. С 2012 года член Российской Академии Рекламы.

Наталья Осипова
Вице-президент по маркетинговым услугам содружества агентств АДВ
Наталья окончила Финансовую Академию при Правительстве РФ, получила MBA-General Management в London Kingston University, прошлаобучениев Wharton Business School (Executive Course). В маркетинге и рекламе более 18 лет. Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров. До прихода в АДВ в 2009 году Наталья Осипова работала в департаменте маркетинга компании Mars.  В настоящий момент Наталья руководит подразделением маркетинговых услуг АДВ, куда входят семь агентств.

МаурициоПатарнелло
Глава «Нестле» в регионе Россия – Евразия

Маурицио начал карьеру в «Нестле» в 1993 году. Он занимал ряд должностей в финансовом подразделении компании, а в 1999 году был переведен в бизнес премиальных минеральных вод под брендом S.Pellegrino. В 2002 году г-н Патарнелло был назначен Главой рынка в Ливане и Иордании, где он успешно развивал бизнес NestléWaters. В сентябре 2004 года он занял руководящую должность в Дубае и затем был назначен Исполнительным директором и Главой регионального отдела Nestlé Waters на Ближнем Востоке и в Африке. В дополнение к этому с 2007 года он также отвечал за развитие Nestlé Waters в Азиатском регионе. В октябре 2010 года Маурицио был назначен Главой рынка «Нестле» в Украине и Молдове. С октября 2012 года г-н Патарнеллоявляется Главой «Нестле» в регионе Россия-Евразия.  СВ мае 2014 года он избран на пост заместителя председателя совета директоров крупнейшей российской ассоциации производителей товаров широкого потребления НП «РусБренд». В 2015 году Маурицио вошел в число лучших высших руководителей среди FMCG-компаний рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Игорь М. Намаконов Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), управляющий партнер MOST CreativeClub.
В рекламной индустрии Игорь с 2000 года. С 2003 по 2008 был креативным продюсером IQ marketing. Является куратором факультета креативного продюсирования и творческого предпринимательства в Академии коммуникаций Wordshop, идеологом международного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!». С 2008 года – управляющий партнер MOST Creative Club. С 2015 — исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА). На счету Игоря награды Cannes Lions 2005 и 2006 гг. за проекты: «Беслан: раскрась город» и Bewareof Dog.

Напоминаем.

Чтобы стать участником премии KotlerAwards необходимо заполнить заявку на сайте премиина английском языке.

Прием заявок продлится до 15 ноября 2015 года.

Стоимость участия составляет 50 000 рублей. 

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация