Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?
Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.
Маркетинговая группа ЭКРО продолжает опрос среди PR-специалистов различных отраслей. О некоторых промежуточных итогах опроса рассказал руководитель отдела мониторинга СМИ компании Сергей Морозов:
«Один из аспектов, который мы обычно выясняем в рамках наших исследований – медиапредпочтения целевой аудитории. В ходе нынешнего опроса PR-специалистам задаётся вопрос о том, какие интернет-источники в сфере PR, маркетинга и рекламы они читают. К настоящему времени количество респондентов уже превысило 450 человек, а потому мы можем поделиться первыми результатами.
На первое место в рейтинге специализированных СМИ вышел портал adme.ru – оказалось, что его читают 58% PR-специалистов. На наш взгляд, результат неожиданный, причём по нескольким причинам, которые требуют дополнительного осмысления. Затем со значительным отрывом следуют sostav.ru и группа в Facebook «пресс-секретари» – их указали 41% респондентов. В группу источников, которые расположились на «третьем месте» (23-24%), вошли press-release.ru, advertology.ru и «Пресс-служба». Можно предполагать, что перечисленные выше СМИ являются основными для PR-специалистов.
Отметим ещё две группы источников, рейтинги которых можно оценивать как значимые. В первую группу с рейтингом 11-20% вошли cossa.ru, mediabitch.ru, Subscribe.ru (вероятно, респонденты имеют ввиду специализированные рассылки) и группа в Facebook «Пиарщики vs журналисты». Вторую группу (рейтинг 5-9%) возглавили портал нашей компании ADVmarket.ru и портал marketolog.ru. Также в неё вошли re-port.ru, planetasmi.ru, zillion.net, mediaprofi.org, likeni.ru».
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет (1) - 05.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed - 18.12.2023
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий