Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем.
В рамках блока по маркетингу сформированы следующие новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:
- Дирекция по маркетингу массового рынка с объединенным функционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее Ирина занимала должность директора по маркетингу Московского региона.
- Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации. В сферу ответственности данного подразделения будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.
- Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании RedBull Россия.
Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений.
С целью управления территориями из одной точки экспертизы маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений.
Также в функциональном подчинении блока по маркетингу находятся дирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой, дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством Ольги Кононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник.
Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. “Билайн” стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия “Билайн” с нашими клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».
13.11.2015
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий