Есть мнение ...

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел.

Кто должен быть в центре внимания — тут всё ясно: это директора по маркетингу, которые принимают львиную долю решений, касающихся расходов на ИТ, предназначенных для этих целей.

Следующий большой вопрос для стратегически мыслящих поставщиков услуг — это на что именно им следует нацелить свои усилия. VAR’ы сталкиваются на рынке с пугающим многообразием предложений, предназначенных для обеспечения маркетинга, — от решений на уровне инфраструктуры (аналитика больших данных, разработка мобильных приложений и пр.) до решений среднего звена (платформы обработки данных заказчиков, интеграция через API и облачная интеграция).

В свете прогноза IDC из исследования FutureScape — что к 2018 году расходы на технологии маркетинга возрастут на 60% и достигнут 32 млрд. долл. против 20 млрд. долл. в 2014 году — CRN/США хотел бы выделить пять главных возможностей на рынке, на которые могли бы нацелиться стратегически мыслящие VAR’ы в наступившем году.

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее.

Консолидация технологий маркетинга на платформе одного вендора

Для многих организаций, как крупных, так и среднего размера, технология обеспечения маркетинга традиционно выстраивалась «ступенька за ступенькой» — по одному точечному решению за раз. Результатом является некий «винегрет» из разных, порой плохо стыкующихся систем. К 2017 году, полагает IDC, 20% директоров по маркетингу крупных организаций сумеют консолидировать свою инфраструктуру маркетинговых ИТ, упростив сами системы и снизив затраты на них.

IDC полагает, что большинство крупных организаций будут консолидировать свои базовые системы на платформе одного вендора, так что все функции многоканального маркетинга и рекламы, производства и дистрибуции персонализированного контента, управления данными заказчиков и аналитики, а также внутренней отчетности и коллективной работы в рамках организации будут выстраиваться на базе единой экосистемы ИТ-решений.

Как следствие, говорит IDC, всё больше вендоров строят платформы «маркетингового облака» (т. е. маркетинга-как-услуги, MaaS), которые дадут возможность «отставшим» быстро наверстать упущенное, а то и обогнать конкурентов.

Какой из этого следует вывод для VAR’ов? Подумать о том, как отточить свое предложение маркетинга-как-услуги для директоров по маркетингу исходя из модели общей стоимости владения (TCO), дает ответ IDC.

Растущий аутсорсинг интернет-маркетинга организаций

К 2020 году 33% директоров по маркетингу передадут на аутсорсинг те или иные аспекты своих мероприятий интернет-маркетинга. И это огромная возможность для VAR’ов маркетинга-как-услуги, которые стремятся сделать ставку на тренд аутсорсинга. Предложения в этой области могут варьироваться от услуг управления ИТ и данными заказчиков до креативного маркетинга и реализации стратегий на базе MaaS, говорит IDC.

«Модель MaaS дает возможность директорам по маркетингу передать на аутсорсинг большую часть технических сложностей и оплачивать это из своих бюджетов на рекламу, получая на выходе лучше интегрированные маркетинговые услуги. А поставщики таких услуг получают возможность проводить всеканальные маркетинговые кампании с высоким уровнем прозрачности», — указывает IDC.

Приход когнитивных вычислений

IDC прогнозирует, что к 2020 году половина всех организаций будут использовать когнитивные вычисления для автоматизации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта с заказчиками. Когнитивные вычисления — это попытка моделировать принятие решений человеком на основе компьютерной модели, использующей добычу данных, выявление закономерностей и обработку естественного языка.

Эти подходы уже используются в продажах по телефону и простых взаимодействиях по электронной почте, помогая выявлять перспективных клиентов и лучше оттачивать предложения о продаже. Но IDC прогнозирует, что взаимодействие с заказчиками на базе когнитивных вычислений будет расти, так как алгоритмы становятся всё совершеннее и ИТ-заказчики всё лучше понимают выгоды таких предложений. В качестве примера IDC указывает на уже имеющиеся реализации, такие как IBM Watson, добавляя также, что руководители бизнеса становятся «сведущими в новых моделях лицензирования, в том числе с разделением доходов, особенно в отношении данных третьей стороны».

Переход к прогнозной аналитике

Традиционная аналитика, построенная на системе правил, отходит на второй план, указывает IDC. Ей на смену приходит прогнозная аналитика, сочетающая в себе добычу данных, статистику, моделирование, машинное самообучение и использование искусственного интеллекта для анализирования данных и построения прогнозов, и к 2018 году она будет стандартным инструментом в арсенале маркетологов, пишет IDC. Но с одной оговоркой: к 2018 году лишь 33% организаций будут обладать достаточными знаниями ИТ, чтобы выиграть от этого, добавляет IDC.

Отсутствие профессиональных навыков статистического анализа и превалирование «сохраняющихся внутриорганизационных барьеров, препятствующих интеграции данных, столь ценной для прогнозных моделей», будут значительным тормозящим фактором для бизнеса также и в 2018 году, считает IDC. Не имея системы, способной «прозревать в будущее», организации не смогут быстро реагировать на рынок и тем более опережать события. Поэтому IDC рекомендует VAR’ам, заинтересованным в наращивании бизнеса прогнозной аналитики, ускорить разработку пилотных проектов в этой области.

Рост послепродажного маркетинга

Уже с 2016 года, ожидает IDC, 70% организаций, предлагающих облачные или цифровые услуги, будут наращивать инвестиции в послепродажный маркетинг. Имеется в виду, что организации посвятят больше внимания удержанию и лояльности заказчиков через более сложные маркетинговые технологии, использующие новые тренды растущей распространенности соцсетей, анализа больших данных и принципов Интернета вещей.

IDC полагает, что акцент на инвестиции в послепродажный маркетинг вызовет также рост интереса к экспериментированию. «По мере растущей зрелости облачных услуг предстоит еще многое узнать в плане того, что работает лучше», — пишет IDC. Послепродажный маркетинг будет включать сбор данных о «послепродажных впечатлениях» клиента и его оценке своего решения о покупке, позволяя определить, чем он или она могли бы поделиться как в плане самого продукта, так и процесса его выбора и приобретения.

«От управления программой поддержания лояльности и игрового подхода до отслеживания ситуации в соцсетях и конкретных рекомендаций — специалисты маркетинга имеют обширный выбор приложений для реализации, сопровождения послепродажных программ и анализа обратной связи, — пишет IDC. — Анализ больших данных и поведенческий таргетинг помогут выявить заказчиков, с наибольшей вероятностью могущих стать „проводниками бренда“, а также тех, кто, скорее всего, „отсеется“».

Том Спринг, CRN/США
Advertology.Ru

12.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация