Есть мнение ...

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

По мнению исполнительного директора The Future Laboratory Тревора Харди, потребители привыкли, что будущее определяет развитие технологий. Люди надеются, что инновации помогут им выжить. Сейчас многие приходят к противоположному выводу: технологии не только не спасут от вымирания, но и создадут новые проблемы.

Харди утверждает, что существует целое поколение, главным ориентиром для которого служит стремительный взлёт Марка Цукерберга. Представители этой генерации хотели бы повторить успех основателя Facebook. Харди объяснил: «Фокус сместился на победу. Но эта культура скоро потерпит крах, и люди обратят внимание на самообразование и приобретение новых навыков».

Реальные ощущения – лекарство для ослабшего восприятия

Согласно исследованию Future Laboratory, 72% миллениалов тратят деньги не на вещи, а на то, что принесёт новые ощущения (например, путешествия и оригинальную еду – прим. ред.). Поэтому компании обращают внимание на создание взаимодействия с потребителями в офлайне. «Сейчас мы видим перевес в сторону чувств, эмоций и настроения, которые вызывают бренды. Но скоро мы увидим возвращение к взаимодействию между людьми», – объяснил Харди.

По мнению исследователя, это значит, что нынешняя система цифрового взаимодействия, которая требует постоянной включённости пользователя в коммуникацию, скоро сойдёт на нет.

Рано или поздно все захотят просто обняться

Основатель британской студии фейслифтинга FaceGym Инги Терон утверждает, что сейчас как никогда потребители нуждаются в том, чтобы о них заботились. Она объясняет: «При разработке нашего флагманского магазина мы сфокусировались на создании среды, в которой посетитель будет чувствовать себя как дома. Именно это люди ищут сегодня, а не больнично-белые пространства магазинов Clinique».

«Рано или поздно все захотят просто обняться»: влияние психологии потребителей на будущее маркетинга.

Взаимодействие компаний для эффективного результата

По мнению редактора Wired Дэвида Роуэна, поиск «неповторимого» стиля, который заставляет компании действовать в одиночку, – самая распространённая ошибка развитых фирм. Роуэн утверждает, что для сохранения независимости бизнес-модели компании жизненно важно заключить стратегические партнёрства.

Он выделяет успешные коллаборации технологической компании General Electric, которая взаимодействует с организациями, чтобы внедрить свои инновации. «Умнейшие инноваторы понимают, что им не нужно делать всё самим», – пояснил Роуэн.

Например, налаженный бизнес может дать стартапам доступ к поставкам. Роуэн добавляет: «Стартапам приходится выживать практически согласно дарвиновской теории. Крупные компании не думают об этом». Редактор Wired считает, что двигателем перемен является взаимодействие людей с разными возможностями и навыками.

Усталость от медиа

По информации The Future Laboratory, люди устали тратить эмоциональную энергию на то, что вызывает беспокойство. Это может стать проблемой для медиабрендов, которые создают материалы на социальную тематику. Например, The New York Times устроила трансляцию в Facebook Live с консультацией для пострадавших от террора людей.

Пост-цифровой индивидуализм

Исследователь Сьюзан Гринфилд рассказала о научном эксперименте, участники которого предпочли воздействие электрошока 15-минутному пребыванию наедине со своими мыслями. Гринфилд считает, что люди должны вновь обрести единение с собой: «Внутренний рассказчик очень важен, но мы отвлекаемся от него на внешний поток информации».

Также, по мнению Гринфилд, главный вопрос, волнующий потребителей: «Если вы не смотрите на меня, то как я узнаю, что существую?» То есть людям нужно внешнее наблюдение для того, чтобы оценить свои действия.

Это приводит к тому, что бизнес-лидерам становится сложнее привлечь молодых работников. Гринфилд советует управляющим задаваться вопросом: «Что мы можем сделать для сотрудников, которые нуждаются во внешней стимуляции?»

Новое соглашение о доверии

По мнению участников конференции, одна из самых больших проблем в маркетинге – это доверие между потребителем и брендом. Харди заявил, что сейчас компании существуют в «обществе свободном от последствий». Он обратил внимание на дизельный скандал с Volkswagen и взрывы смартфонов Samsung Galaxy Note 7, которые не привели к краху компаний. Харди считает, что вместо короткосрочных целей, о которых компании отчитываются ежеквартально, бренды должны думать о долгосрочной перспективе.

«В эпоху, когда доверие потребителей истощено, компании должны найти новый подход, его вернуть. Участники рынка должны избегать принципа "опозорился и забыл"», – заключил Харди.

Перевод vc.ru
Advertology.Ru

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация