Apple снизила в России цены на iPad и MacBookApple решила понизить цены на iPad, Mac и аксессуары в своем официальном магазине. Ранее компания снизила стоимость последних моделей iPhone из-за укрепления рубля. |
Apple снизила в России цены на iPad и MacBookApple решила понизить цены на iPad, Mac и аксессуары в своем официальном магазине. Ранее компания снизила стоимость последних моделей iPhone из-за укрепления рубля. |
Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номераК этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др. |
"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 разаФАС не считает это повышение критичным. |
Продавцы техники и электроники сдержали падение рынка ценамиРост цен был непропорционален падению рубля. |
Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетовГазеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%. |
Выручка крупных торговых сетей растет все медленнееПокупатели перестали принимать рост цен в массовых розничных сетях. |
К проекту российской системы бронирования авиабилетов подключились акционеры "Внуково"До сих пор был известен только один подрядчик – «Ростех». |
Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны SamsungКомпания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным. |
Из-за укрепления рубля продавцы люксовых товаров начали снижать цены на 15–20%Правда, в декабре прошлого года после девальвации рост цен достигал 80%. |
Apple снизила цены на последние модели iPhoneВ компании свое решение объясняют укреплением рубля. |
"Аэрофлот" отвоевывает транзит у ближневосточных авиакомпанийБлагодаря девальвации российская авиакомпания может предложить более выгодные цены, чем конкуренты. |
Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболуОпубликована предполагаемая стоимость номеров в городах, где пройдут матчи. |
Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие неделиАссоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля. |
Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптекахНа «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства. |
В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламуДепутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей. |
Президент обсудит с авиаторами ставку НДС на внутренние рейсыЕсли Владимир Путин одобрит инициативу, это может сдержать рост цен на билеты. |
"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhoneПосле подорожания в конце 2014 года их цены постепенно снижают все продавцы. |
Производители сигарет подняли цены второй раз за годТабачные компании подняли вторую волну повышения цен — в марте рост на некоторые марки сигарет составил 5–7 рублей. |
МТС поднимает цены на роуминговую опциюОператор также снижает базовые цены на роуминг в 26 странах, популярных у российских туристов. |
Издателей встретят на границеМинкомсвязь разработала меры борьбы с резким ростом цен на бумагу для полиграфической отрасли. Чиновники предлагают не только ввести пошлины на экспорт бумаги, но и разрешить беспошлинно ввозить ее из-за рубежа. Для готовой печатной продукции нулевая импортная пошлина может быть, наоборот, отменена и составит 5%, что должно стимулировать издателей печатать журналы в России. Издатели считают это возможным, но в целом сомневаются в реальной эффективности предлагаемых мер. |
Цены H&M в России оказались ниже, чем в еврозонеПродавец одежды не стал увеличивать розничные цены пропорционально девальвации рубля. |
Косметический союзПовышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок они планируют добиться выгодных цен. |
Chanel меняет цены на классические модели сумокС 8 апреля компания снизит цены в России и Азии и повысит в Европе |
Прокуратура обвинила региональные ФАС в непротиводействии росту ценТерриториальные управления антимонопольной службы по Забайкальскому краю, Амурской и Тюменской областям получили представления из-за непринятия должных мер для сдерживания инфляции. |
Правительству могут разрешить устанавливать предельные оптовые ценыВ Госдуму направлен законопроект, предполагающий возможность заморозки цен на подорожавшие за месяц на 30% социально значимые товары не только в магазинах, но и у поставщиков. |
Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%Среди люксовых марок сильнее всего цены взлетели на спорткары Ferrari и Maserati: дилеры привязали их к курсу ЦБ РФ на день покупки. |
Генпрокуратура возбудила 1,5 тыс. дел из-за завышения ценВсего было выявлено около 3 тыс. нарушений в этой области. |
Корейцы обогнали АвтоВАЗРезкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно. |
В продуктах не нашли состава преступленияРитейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты. |
Застройщики жилья обвинили поставщиков материалов в завышении ценЦены на стройматериалы повысились на 10–20%, заявляют девелоперы и угрожают расплачиваться квартирами. |
Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец. |
Авиакомпании хотят заставить отчитываться о количестве дешевых билетовТакая мера поможет в борьбе против недобросовестной рекламы билетов по заниженным ценам, считают в Союзе пассажиров. |
От хлеба откусывают ценыВласти нашли способ поддержать отечественных пекарей, чей бизнес из-за роста себестоимости и давления со стороны ритейлеров оказался на грани рентабельности. Чиновники будут заключать с мукомолами и хлебопеками соглашения о регулировании цен на хлеб, выпускаемый из пшеницы интервенционного фонда. Это, считают власти, позволит также снизить цену на рынке зерна. |
Иномарки накрыло новой волной повышения ценМартовские заявления о снижении цен автокомпаниями оказались маркетинговым ходом, чтобы сбыть автомобили 2014 года. |
Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилетыОднако самому «Аэрофлоту» проект пока приносит убытки. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы