Новости

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

ФАС не считает это повышение критичным.

С сегодняшнего дня «Вымпелком» меняет условия международной роуминговой тарифной опции «Планета ноль», рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Теперь 20 минут входящих вызовов в популярных странах (61 страна, включая СНГ, Венгрию, Испанию и т. д.) будет стоить 60 руб. До обновлений первая минута входящего звонка стоила 19 руб., со 2-й по 11-ю минуту разговор был бесплатным, а с 11-й минуты – вновь 19 руб./мин. Таким образом, если раньше стоимость минуты разговора в роуминге по этой опции начиналась с 1,9 руб. (при 10-минутном разговоре), то теперь – с 3 руб./мин (при условии, что абонент говорит в роуминге 20 минут в сутки).

На менее популярных направлениях (128 стран, включая ЮАР, Японию, Катар и т. д.) 20 входящих минут будут стоить 100 руб., а после того, как пакет будет израсходован, – 15 руб./мин. Исходящие звонки обойдутся абонентам в 45 руб./мин.

Эта опция все равно остается самой выгодной в тарифной линейке «Вымпелкома», настаивает Айбашева. После того как абонент израсходует пакет в 20 минут, входящие в большинстве популярных стран будут стоить всего 10 руб./мин, в то время как по старой версии опции он платил 19 руб./мин. Исходящие звонки в этих странах раньше расценивались по базовому тарифу в стране пребывания абонента, теперь же – 20 руб./мин. Снизится и стоимость sms-сообщений: с 10 руб. за сообщение до 7–9 руб. в зависимости от страны, в которой находится абонент, добавляет Айбашева.

При помощи опции «Планета ноль» оператор стимулирует потребление голосовых услуг в роуминге, говорит Айбашева. Благодаря этой модели клиенты могут получить скидку на входящие звонки за пределами пакета, а также выгодные расценки на исходящие звонки и sms. Для коротких разговоров Айбашева предлагает пользоваться услугой «Моя планета» (15–19 руб. за минуту входящего разговора, 25–49 руб. – исходящего в зависимости от страны).

«Вымпелком» последний из сотовой «большой тройки» повышает цены на звонки в роуминге. «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены в некоторых странах. Также выросла и плата за использование популярной опции «Ноль без границ». Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что оператор одновременно снизил базовые тарифы на звонки в странах Скандинавии и Прибалтики на 60–70%, а также понизил цены на роуминг в ряде популярных у российских туристов стран. «Мегафон» пока пересматривать цены на роуминг не планирует, говорит представитель компании Алия Бекетова. Базовые цены на роуминг у «Мегафона» сейчас и так одни из самых низких, добавляет она.

Увеличение цен на разговоры в роуминге идет вразрез с инициативой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по понижению роуминговых цен, представленной ею в декабре 2014 г. ФАС хочет добиться, чтобы связь в роуминге обходилась абоненту не дороже, чем клиенту местных операторов связи. Если это будет реализовано, по подсчетам ФАС, российские операторы должны будут снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз. Недавно замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что если операторы «не пойдут навстречу населению стран», то ФАС может прибегнуть к жестким мерам – вплоть до прямого регулирования.

Пока, правда, повышение цен операторами не привлекло внимания ФАС. Оно не приводит к ограничению конкуренции: абонент всегда может воспользоваться услугой переноса номера или же выбрать другой тарифный план, говорит начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. К тому же это повышение не критично с учетом снижений прошлых лет и того, что с иностранными контрагентами операторы вынуждены рассчитываться в валюте.

Срок ФАС

По расчетам ФАС, до конца августа 2015 г. операторы должны попытаться самостоятельно договориться между собой о снижении цен на интерконнект (плата за прохождение трафика по сети другого оператора). Если сделать этого не удастся, антимонопольные ведомства стран могут начать расследование или попытаются отрегулировать цены на уровне межправительственных соглашений.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация