Новости

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 раза

ФАС не считает это повышение критичным.

С сегодняшнего дня «Вымпелком» меняет условия международной роуминговой тарифной опции «Планета ноль», рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Теперь 20 минут входящих вызовов в популярных странах (61 страна, включая СНГ, Венгрию, Испанию и т. д.) будет стоить 60 руб. До обновлений первая минута входящего звонка стоила 19 руб., со 2-й по 11-ю минуту разговор был бесплатным, а с 11-й минуты – вновь 19 руб./мин. Таким образом, если раньше стоимость минуты разговора в роуминге по этой опции начиналась с 1,9 руб. (при 10-минутном разговоре), то теперь – с 3 руб./мин (при условии, что абонент говорит в роуминге 20 минут в сутки).

На менее популярных направлениях (128 стран, включая ЮАР, Японию, Катар и т. д.) 20 входящих минут будут стоить 100 руб., а после того, как пакет будет израсходован, – 15 руб./мин. Исходящие звонки обойдутся абонентам в 45 руб./мин.

Эта опция все равно остается самой выгодной в тарифной линейке «Вымпелкома», настаивает Айбашева. После того как абонент израсходует пакет в 20 минут, входящие в большинстве популярных стран будут стоить всего 10 руб./мин, в то время как по старой версии опции он платил 19 руб./мин. Исходящие звонки в этих странах раньше расценивались по базовому тарифу в стране пребывания абонента, теперь же – 20 руб./мин. Снизится и стоимость sms-сообщений: с 10 руб. за сообщение до 7–9 руб. в зависимости от страны, в которой находится абонент, добавляет Айбашева.

При помощи опции «Планета ноль» оператор стимулирует потребление голосовых услуг в роуминге, говорит Айбашева. Благодаря этой модели клиенты могут получить скидку на входящие звонки за пределами пакета, а также выгодные расценки на исходящие звонки и sms. Для коротких разговоров Айбашева предлагает пользоваться услугой «Моя планета» (15–19 руб. за минуту входящего разговора, 25–49 руб. – исходящего в зависимости от страны).

«Вымпелком» последний из сотовой «большой тройки» повышает цены на звонки в роуминге. «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены в некоторых странах. Также выросла и плата за использование популярной опции «Ноль без границ». Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что оператор одновременно снизил базовые тарифы на звонки в странах Скандинавии и Прибалтики на 60–70%, а также понизил цены на роуминг в ряде популярных у российских туристов стран. «Мегафон» пока пересматривать цены на роуминг не планирует, говорит представитель компании Алия Бекетова. Базовые цены на роуминг у «Мегафона» сейчас и так одни из самых низких, добавляет она.

Увеличение цен на разговоры в роуминге идет вразрез с инициативой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по понижению роуминговых цен, представленной ею в декабре 2014 г. ФАС хочет добиться, чтобы связь в роуминге обходилась абоненту не дороже, чем клиенту местных операторов связи. Если это будет реализовано, по подсчетам ФАС, российские операторы должны будут снизить цены на голосовую связь в роуминге в 3–5 раз, на sms – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз. Недавно замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что если операторы «не пойдут навстречу населению стран», то ФАС может прибегнуть к жестким мерам – вплоть до прямого регулирования.

Пока, правда, повышение цен операторами не привлекло внимания ФАС. Оно не приводит к ограничению конкуренции: абонент всегда может воспользоваться услугой переноса номера или же выбрать другой тарифный план, говорит начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. К тому же это повышение не критично с учетом снижений прошлых лет и того, что с иностранными контрагентами операторы вынуждены рассчитываться в валюте.

Срок ФАС

По расчетам ФАС, до конца августа 2015 г. операторы должны попытаться самостоятельно договориться между собой о снижении цен на интерконнект (плата за прохождение трафика по сети другого оператора). Если сделать этого не удастся, антимонопольные ведомства стран могут начать расследование или попытаются отрегулировать цены на уровне межправительственных соглашений.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация