Новости

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Среди люксовых марок сильнее всего цены взлетели на спорткары Ferrari и Maserati: дилеры привязали их к курсу ЦБ РФ на день покупки.

Компания Rolls-Royce Motor Cars (входит BMW Group) повысила цены на весь модельный ряд (Phantom, Ghost, Wraith) в России на 10% в 2015 году. Об этом «Известиям» рассказал Франк Тиеманн, менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе. В России у компании три авторизованных дилерских центра. По итогам 2014 года, как сообщил Тиеманн, в нашей стране продано рекордное количество Rolls-Royce — показатель продаж впервые превысил отметку в 100 автомобилей.

— Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Мы следим за всеми изменениями, происходящими в этой сфере, контролируя ситуацию, и находимся в постоянном контакте с нашими российскими партнерами, обсуждаем планы на будущее, стараясь двигаться в правильном направлении, — сказал Тиеманн.

Компания не раскрывает информации о том, сколько автомобилей Rolls-Royce было продано в 2014 году в России.

— К сожалению, мы не можем говорить о том, сколько автомобилей нам удалось реализовать в каждом отдельном регионе. Однако если говорить о России, важно отметить, что 2014 год стал рекордным для Rolls-Royce: количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года, — пояснил Тиеманн. В период наиболее активной фазы падения рубля (сентябрь–декабрь 2014 года) Rolls-Royce не повышала цены в России. Ранее Rolls-Royce официально сообщала, что 2014 год стал рекордным для компании за всю ее 111-летнюю историю — было продано 4063 автомобиля (+13% по сравнению с 2013 годом).

Компания Bentley (входит в концерн Volkswagen) — прямой конкурент Rolls-Royce — в начале 2015 года повысила рублевые цены на автомобили на 15–20%. Среди спорткаров люксовой категории наиболее сильно ценники выросли у Maserati и Ferrari (обе компании входят в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles) — их цены зафиксированы в евро и привязаны к курсу ЦБ РФ на день покупки. Таким образом, средний рублевый ценник на машины обоих итальянских брендов вырос на 40–45%.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация