Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%
Среди люксовых марок сильнее всего цены взлетели на спорткары Ferrari и Maserati: дилеры привязали их к курсу ЦБ РФ на день покупки.
Компания Rolls-Royce Motor Cars (входит BMW Group) повысила цены на весь модельный ряд (Phantom, Ghost, Wraith) в России на 10% в 2015 году. Об этом «Известиям» рассказал Франк Тиеманн, менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе. В России у компании три авторизованных дилерских центра. По итогам 2014 года, как сообщил Тиеманн, в нашей стране продано рекордное количество Rolls-Royce — показатель продаж впервые превысил отметку в 100 автомобилей.
— Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Мы следим за всеми изменениями, происходящими в этой сфере, контролируя ситуацию, и находимся в постоянном контакте с нашими российскими партнерами, обсуждаем планы на будущее, стараясь двигаться в правильном направлении, — сказал Тиеманн.
Компания не раскрывает информации о том, сколько автомобилей Rolls-Royce было продано в 2014 году в России.
— К сожалению, мы не можем говорить о том, сколько автомобилей нам удалось реализовать в каждом отдельном регионе. Однако если говорить о России, важно отметить, что 2014 год стал рекордным для Rolls-Royce: количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года, — пояснил Тиеманн. В период наиболее активной фазы падения рубля (сентябрь–декабрь 2014 года) Rolls-Royce не повышала цены в России. Ранее Rolls-Royce официально сообщала, что 2014 год стал рекордным для компании за всю ее 111-летнюю историю — было продано 4063 автомобиля (+13% по сравнению с 2013 годом).
Компания Bentley (входит в концерн Volkswagen) — прямой конкурент Rolls-Royce — в начале 2015 года повысила рублевые цены на автомобили на 15–20%. Среди спорткаров люксовой категории наиболее сильно ценники выросли у Maserati и Ferrari (обе компании входят в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles) — их цены зафиксированы в евро и привязаны к курсу ЦБ РФ на день покупки. Таким образом, средний рублевый ценник на машины обоих итальянских брендов вырос на 40–45%.
Advertology.Ru
17.03.2015
Еще статьи по теме
- KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям - 03.12.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты - 27.08.2015
- Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства - 11.08.2015
- ФАС просят установить предельные цены на авиабилеты экономкласса - 24.07.2015
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- "Мегафон" повышает цены на роуминг - 17.07.2015
- В России подешевело продовольствие – впервые за 12 месяцев - 15.07.2015
- GDR "Мегафона" стоят рекордно дешево - 08.07.2015
- Участникам госзакупок лекарств могут разрешить не оправдывать низкие цены - 08.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий