Новости

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Однако самому «Аэрофлоту» проект пока приносит убытки.

Появление лоукостера «Победа» снизило средние цены на авиабилеты, свидетельствуют данные поисковиков Aviasales и Skyscanner. В среднем снижение составило 20%, говорит представитель Aviasales.

«Победа» выполнила свой первый рейс 1 декабря в Волгоград. С тех пор число городов, куда летает из московского «Внуково» бюджетная авиакомпания, выросло до 12. Это Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкала, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень и Уфа. И уже открыты продажи из Москвы в Астрахань (по данным сайта «Победы», полеты начнутся 1 апреля дважды в день). Специалисты Aviasales и Skyscanner проанализировали среднюю цену авиабилета на этих направлениях (цены всех билетов эконом-класса туда-обратно, деленные на количество купивших их пассажиров).

Цены начали снижаться в этом году: в ноябре перед началом полетов «Победы» средний билет в сравнении с предыдущим месяцем подорожал на 12 направлениях, кроме Сочи. После этого началось снижение цен. В феврале 2015 г. в сравнении с февралем 2014 г. средний билет на этих направлениях подешевел на 20%, говорит представитель Aviasales. Сильнее всего, по его данным, цена снизилась на маршрутах в Архангельск (с 10 156 до 5781 руб.), Волгоград (с 11 283 до 4900 руб.), Нижневартовск (с 14 003 до 6956 руб.), Сургут (с 15 738 до 9740 руб.) и Тюмень (с 14 893 до 6149 руб.). Снизилась цена даже на полеты в Астрахань (с 11 611 до 9789 руб.). Выросли цены только при полете из Москвы во Владикавказ, Махачкалу и Уфу, свидетельствуют данные Aivasales. По данным Skyscanner, в феврале 2015 г. средние цены на полеты из Москвы в Архангельск, Белгород, Волгоград, Нижневартовск, Сургут и Тюмень снизились на 20-50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «При планировании поездки все же стоит сравнить все доступные варианты перелета - традиционные авиакомпании на этих маршрутах тоже снижают цены», - советует представитель Skyscanner.

На 12 направлениях «Победа» потеснила не только перевозчиков из первой пятерки: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» и «Ютэйр», но и региональные авиакомпании: «Нордавиа», «Уральские авиалинии», Red wings, «Оренбургские авиалинии» («дочка» «Аэрофлота»), «ВИМ-авиа», «Ямал», «Руслайн». Представители «Трансаэро» и группы S7 Arilines (объединяет «Сибирь» и «Глобус») отказались комментировать, снижали они цены или нет. «Ютэйр», «Аэрофлот», S7 и «Ямал» вместе выполняют 10-11 полетов из Москвы в Тюмень и Сургут, напоминает представитель «Ютйэр». «Победа» пришла на оба маршрута с одной частотой в день, незначительно изменив емкость на рынке», - отмечает представитель авиакомпании.

«Победа» в основном нацелена привлечь пассажиров, которые прежде не пользовались авиатранспортом, говорит представитель «Аэрофлота». Было заранее понятно, что новая авиакомпания будет отбирать часть пассажиров у традиционных рейсов материнской компании, отмечает он. Но у «Победы» и традиционных рейсов «Аэрофлота» и его «дочек» - разные пассажиры: в среднем сейчас цены «Аэрофлота» несколько выше, чем у конкурентов, но, несмотря на это, на рейсы приходят пассажиры других компаний, которые сокращают провозные емкости, говорит представитель «Аэрофлота».

Снижение цен эксперты объясняют появлением на маршрутах лоукостера. На других направлениях цены либо не менялись, либо выросли, свидетельствуют данные Aviasales. Средний билет в Санкт-Петербург в феврале почти не изменился в сравнении с февралем 2014 г.: был - 4335 руб., стал - 4153 руб. А, например, в Калининград вырос: был - 7993 руб., стал - 9119 руб.

Появление лоукостера обычно резко повышает популярность маршрута, усиливает давление на цены, отмечает представитель Skyscanner. Так было, когда из Москвы в Великобританию (Лондон и Манчестер) стала летать Easyjet и когда рейсы из Москвы в Будапешт открыла Wizzair, напоминает он: появление бюджетных перевозчиков снизило цены на этих маршрутах на 20-40%. Снижение цен за счет прихода лоукостера действительно привлекает новых пассажиров, соглашается главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Другим компаниям придется уйти с этих направлений, если на всех не будет хватать пассажиропотока и цены не будут позволять поддерживать рентабельность маршрута. Впрочем, и «Победа» пока прибыли не приносит - по данным презентации по отчетности МСФО за 2014 г., убыток «Добролета», предшественника "Победы", и ее самой составляет 599 млн руб. (общий убыток «дочек» - 13,4 млрд руб.).

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация