Новости

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

После подорожания в конце 2014 года их цены постепенно снижают все продавцы.

«Вымпелком» снизил цены на смартфоны iPhone 6 Plus в своей рознице на 14–20% (в зависимости от объема памяти), рассказала представитель компании Анна Айбашева. Сильнее всего – на 13 000 руб. – подешевела самая дорогая модель с 128 Гб памяти. На этой неделе оператор также собирается снизить цены на iPhone 6 (отличаются от 6 Plus меньшей диагональю экрана), а также на iPnone 5s – предыдущего поколения, знает близкий к «Вымпелкому» источник. В зависимости от модели и объема памяти цена может быть снижена на 500–3000 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

В конце сентября 2014 г., когда новые модели появились на российском рынке, на 6 Plus приходилось 17–30% продаж новых смартфонов Apple, рассказывали ранее «Ведомостям» сотрудники нескольких розничных сетей. Сейчас это 20–25%, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. «Вымпелком» не раскрывает долю продаж iPhone 6 Plus в общих продажах iPhone.

На старте продаж в розничной сети «Вымпелкома» iPhone 6 Plus стоил 41 990–43 900 руб., напоминает Айбашева. После этого Apple дважды повышала отпускные цены из-за колебаний курса рубля, в результате в сети «Вымпелкома» они подорожали до 53 490–64 990 руб. С декабря 2014 г. отпускные цены на iPhone не снижались, уверяют сотрудники нескольких розничных сетей, опрошенные «Ведомостями».

По словам Айбашевой, снизить цены на iPhone 6 Plus «Вымпелком» побудило желание стимулировать рост мобильного интернет-трафика. Пользователи таких устройств потребляют его значительно больше, чем владельцы обычных смартфонов, объясняет она. Теми же соображениями руководствовалась МТС, которая в начале февраля 2015 г. снизила цены на все продаваемые в ее сети iPhone, а также на планшеты Apple iPad, снижение составило до 11%. 21 марта МТС еще раз снизила стоимость на ряд моделей Apple, говорит Солодовников.

Интерес к новым iPhone по-прежнему велик, но по существующим ценам продаются они не так хорошо, как хотелось бы операторам, считает сотрудник одной из розничных сетей. При этом «Вымпелком» и «Мегафон» связаны с Apple контрактами на поставки iPhone в их сети – их надо выполнять, напоминает он.

Интерес пользователей к нишевой продукции Apple заметен, но спрос на iPhone в розничной сети МТС небольшой, утверждает Солодовников.

Цены на продукцию Apple у «Мегафона» соответствуют рыночным, говорит представитель оператора Алия Бекетова.

Цена на iPhone «давно ушла из зоны комфорта», говорил в январе 2015 г. «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. «Покупатель вряд ли сможет принять тот факт, что телефон стоит, как подержанная машина», – прогнозировал он. В «Евросети» iPhone 6 Plus «нет в ассортименте», говорит представитель ритейлера Ульяна Смольская.

В «Связном» с 20 марта цена на iPhone 6 Plus с объемом памяти 16 Гб снизились до 52 990 руб., говорит его представитель Мария Заикина. В декабре 2014 г. ритейлер повышал цены не только потому, что повысилась закупочная цена, но и для того, чтобы ограничить скупку аппаратов участниками серого рынка, рассказывает она. В начале января 2015 г., когда период ажиотажного спроса и новогодних продаж закончился, «Связной» вновь снизил цены, продолжает Заикина.

Курс рубля, упавший в декабре, в последнее время укрепляется. Если в январе он колебался в районе 65–70 руб. за доллар, то курс ЦБ по доллару на сегодня – 58,77 руб. Соответственно, дорожает в пересчете на доллар и цена на iPhone (см. график).

Курсы валют – только один из факторов, влияющих на цены импортной техники, и его влияние отложенное, уверяет Заикина. Чтобы оказать влияние на цены, изменение должно быть очень значимым – как в конце 2014 г., когда рубль к доллару за два месяца подешевел более чем на 50%, объясняет она.

 

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация