Новости

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

После подорожания в конце 2014 года их цены постепенно снижают все продавцы.

«Вымпелком» снизил цены на смартфоны iPhone 6 Plus в своей рознице на 14–20% (в зависимости от объема памяти), рассказала представитель компании Анна Айбашева. Сильнее всего – на 13 000 руб. – подешевела самая дорогая модель с 128 Гб памяти. На этой неделе оператор также собирается снизить цены на iPhone 6 (отличаются от 6 Plus меньшей диагональю экрана), а также на iPnone 5s – предыдущего поколения, знает близкий к «Вымпелкому» источник. В зависимости от модели и объема памяти цена может быть снижена на 500–3000 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

В конце сентября 2014 г., когда новые модели появились на российском рынке, на 6 Plus приходилось 17–30% продаж новых смартфонов Apple, рассказывали ранее «Ведомостям» сотрудники нескольких розничных сетей. Сейчас это 20–25%, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. «Вымпелком» не раскрывает долю продаж iPhone 6 Plus в общих продажах iPhone.

На старте продаж в розничной сети «Вымпелкома» iPhone 6 Plus стоил 41 990–43 900 руб., напоминает Айбашева. После этого Apple дважды повышала отпускные цены из-за колебаний курса рубля, в результате в сети «Вымпелкома» они подорожали до 53 490–64 990 руб. С декабря 2014 г. отпускные цены на iPhone не снижались, уверяют сотрудники нескольких розничных сетей, опрошенные «Ведомостями».

По словам Айбашевой, снизить цены на iPhone 6 Plus «Вымпелком» побудило желание стимулировать рост мобильного интернет-трафика. Пользователи таких устройств потребляют его значительно больше, чем владельцы обычных смартфонов, объясняет она. Теми же соображениями руководствовалась МТС, которая в начале февраля 2015 г. снизила цены на все продаваемые в ее сети iPhone, а также на планшеты Apple iPad, снижение составило до 11%. 21 марта МТС еще раз снизила стоимость на ряд моделей Apple, говорит Солодовников.

Интерес к новым iPhone по-прежнему велик, но по существующим ценам продаются они не так хорошо, как хотелось бы операторам, считает сотрудник одной из розничных сетей. При этом «Вымпелком» и «Мегафон» связаны с Apple контрактами на поставки iPhone в их сети – их надо выполнять, напоминает он.

Интерес пользователей к нишевой продукции Apple заметен, но спрос на iPhone в розничной сети МТС небольшой, утверждает Солодовников.

Цены на продукцию Apple у «Мегафона» соответствуют рыночным, говорит представитель оператора Алия Бекетова.

Цена на iPhone «давно ушла из зоны комфорта», говорил в январе 2015 г. «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. «Покупатель вряд ли сможет принять тот факт, что телефон стоит, как подержанная машина», – прогнозировал он. В «Евросети» iPhone 6 Plus «нет в ассортименте», говорит представитель ритейлера Ульяна Смольская.

В «Связном» с 20 марта цена на iPhone 6 Plus с объемом памяти 16 Гб снизились до 52 990 руб., говорит его представитель Мария Заикина. В декабре 2014 г. ритейлер повышал цены не только потому, что повысилась закупочная цена, но и для того, чтобы ограничить скупку аппаратов участниками серого рынка, рассказывает она. В начале января 2015 г., когда период ажиотажного спроса и новогодних продаж закончился, «Связной» вновь снизил цены, продолжает Заикина.

Курс рубля, упавший в декабре, в последнее время укрепляется. Если в январе он колебался в районе 65–70 руб. за доллар, то курс ЦБ по доллару на сегодня – 58,77 руб. Соответственно, дорожает в пересчете на доллар и цена на iPhone (см. график).

Курсы валют – только один из факторов, влияющих на цены импортной техники, и его влияние отложенное, уверяет Заикина. Чтобы оказать влияние на цены, изменение должно быть очень значимым – как в конце 2014 г., когда рубль к доллару за два месяца подешевел более чем на 50%, объясняет она.

 

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация