Новости

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

"Вымпелком" снижает цены на самые дорогие модели iPhone

После подорожания в конце 2014 года их цены постепенно снижают все продавцы.

«Вымпелком» снизил цены на смартфоны iPhone 6 Plus в своей рознице на 14–20% (в зависимости от объема памяти), рассказала представитель компании Анна Айбашева. Сильнее всего – на 13 000 руб. – подешевела самая дорогая модель с 128 Гб памяти. На этой неделе оператор также собирается снизить цены на iPhone 6 (отличаются от 6 Plus меньшей диагональю экрана), а также на iPnone 5s – предыдущего поколения, знает близкий к «Вымпелкому» источник. В зависимости от модели и объема памяти цена может быть снижена на 500–3000 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

В конце сентября 2014 г., когда новые модели появились на российском рынке, на 6 Plus приходилось 17–30% продаж новых смартфонов Apple, рассказывали ранее «Ведомостям» сотрудники нескольких розничных сетей. Сейчас это 20–25%, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. «Вымпелком» не раскрывает долю продаж iPhone 6 Plus в общих продажах iPhone.

На старте продаж в розничной сети «Вымпелкома» iPhone 6 Plus стоил 41 990–43 900 руб., напоминает Айбашева. После этого Apple дважды повышала отпускные цены из-за колебаний курса рубля, в результате в сети «Вымпелкома» они подорожали до 53 490–64 990 руб. С декабря 2014 г. отпускные цены на iPhone не снижались, уверяют сотрудники нескольких розничных сетей, опрошенные «Ведомостями».

По словам Айбашевой, снизить цены на iPhone 6 Plus «Вымпелком» побудило желание стимулировать рост мобильного интернет-трафика. Пользователи таких устройств потребляют его значительно больше, чем владельцы обычных смартфонов, объясняет она. Теми же соображениями руководствовалась МТС, которая в начале февраля 2015 г. снизила цены на все продаваемые в ее сети iPhone, а также на планшеты Apple iPad, снижение составило до 11%. 21 марта МТС еще раз снизила стоимость на ряд моделей Apple, говорит Солодовников.

Интерес к новым iPhone по-прежнему велик, но по существующим ценам продаются они не так хорошо, как хотелось бы операторам, считает сотрудник одной из розничных сетей. При этом «Вымпелком» и «Мегафон» связаны с Apple контрактами на поставки iPhone в их сети – их надо выполнять, напоминает он.

Интерес пользователей к нишевой продукции Apple заметен, но спрос на iPhone в розничной сети МТС небольшой, утверждает Солодовников.

Цены на продукцию Apple у «Мегафона» соответствуют рыночным, говорит представитель оператора Алия Бекетова.

Цена на iPhone «давно ушла из зоны комфорта», говорил в январе 2015 г. «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. «Покупатель вряд ли сможет принять тот факт, что телефон стоит, как подержанная машина», – прогнозировал он. В «Евросети» iPhone 6 Plus «нет в ассортименте», говорит представитель ритейлера Ульяна Смольская.

В «Связном» с 20 марта цена на iPhone 6 Plus с объемом памяти 16 Гб снизились до 52 990 руб., говорит его представитель Мария Заикина. В декабре 2014 г. ритейлер повышал цены не только потому, что повысилась закупочная цена, но и для того, чтобы ограничить скупку аппаратов участниками серого рынка, рассказывает она. В начале января 2015 г., когда период ажиотажного спроса и новогодних продаж закончился, «Связной» вновь снизил цены, продолжает Заикина.

Курс рубля, упавший в декабре, в последнее время укрепляется. Если в январе он колебался в районе 65–70 руб. за доллар, то курс ЦБ по доллару на сегодня – 58,77 руб. Соответственно, дорожает в пересчете на доллар и цена на iPhone (см. график).

Курсы валют – только один из факторов, влияющих на цены импортной техники, и его влияние отложенное, уверяет Заикина. Чтобы оказать влияние на цены, изменение должно быть очень значимым – как в конце 2014 г., когда рубль к доллару за два месяца подешевел более чем на 50%, объясняет она.

 

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация