Новости

К проекту российской системы бронирования авиабилетов подключились акционеры "Внуково"

К проекту российской системы бронирования авиабилетов подключились акционеры "Внуково"

До сих пор был известен только один подрядчик – «Ростех».

Акционеры Международного аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев и Владимир Скоч намерены приобрести 30% компании «Мультикарта-ИСС», ныне целиком принадлежащей структуре «Ростеха» – холдингу «Росэлектроника». Это следует из ходатайства о сделке, направленного в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) Авиационно-нефтяной компанией (АНК), принадлежащей Ванцеву и Скочу и владеющей 75% Международного аэропорта «Внуково». ФАС одобрила это ходатайство 12 апреля, следует из информации на сайте ведомства.

«Мультикарта-ИСС» – единственный в России процессинговый центр, входящий в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Летом прошлого года стало известно, что «Росэлектроника» договаривается о покупке «Мультикарта-ИСС» у советника гендиректора «Ростеха» Айнитдина Каржаува по цене «до 1 млрд руб.», чтобы задействовать ее процессинг для единой расчетной системы гражданской авиации, включающей в себя и систему бронирования билетов. По данным ФАС, вхождение «Росэлектроники» в число владельцев «Мультикарта-ИСС» было одобрено в июле 2014 г.

Создание российской системы бронирования авиабилетов стало актуальным в прошлом году после принятия закона, обязывающего бизнес с 1 сентября 2015 г. хранить и обрабатывать персональные данные россиян исключительно на территории России. Это ставит под вопрос в том числе работу в России глобальных систем бронирования билетов, предупреждал гендиректор Biletix Александр Сизинцев.

Впрочем, Ванцев вчера сказал «Ведомостям», что акционеры АНК – давние партнеры «Ростеха», участвующие в разработке национальной системы бронирования авиабилетов и хранения данных пассажиров еще с 2008 г.; сейчас их отношения просто оформляются юридически. Представитель «Росэлектроники» подтвердил, что АНК – давний партнер холдинга по этому проекту. Представитель «Внуково» не ответил на запрос.

Разработка системы в «активной фазе», сейчас «идет разработка программного обеспечения и создание технической инфраструктуры», говорит представитель «Росэлектроники». В III квартале 2015 г. холдинг планирует запустить систему в тест на инфраструктуре «одного из партнеров», а к сентябрю проект должен быть готов для внедрения по всей стране. Ранее партнером «Росэлектроники» по этому проекту ТАСС называл авиакомпанию Turkish Airlines; ее представитель вчера не ответил на запрос.

Вся «материально-техническая база – серверы, техническое обеспечение рабочих мест, программное обеспечение – локализована и разрабатывается в России», заверяет представитель «Росэлектроники».

В перспективе система бронирования может быть проектом очень прибыльным, не сомневается главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, но участие в нем аэропорта создало бы конфликт интересов: «Владелец процессингового центра должен быть заинтересован не в лоббировании интересов конкретных компаний, а в том, чтобы через этот центр было продано как можно больше билетов». Связь с крупными зарубежными авиакомпаниями и международными системами бронирования, наоборот, главная ценность такой системы в России, возражает основатель Liveinternet.ru и руководитель совета АНО «Институт развития интернета» Герман Клименко. Расходы на покупку софта невелики, на экономику проекта гораздо больше влияет то, на каких условиях она работает с авиакомпаниями, уверен он: если перевозчики дают скидки на объемы, можно больше зарабатывать и привлекать клиентов.

«Внуково» не имеет к проекту никакого отношения, заверяет Ванцев.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация