Новости

Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны Samsung

Ритейлеры снижают цены на новые смартфоны Samsung

Компания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным.

Розничные партнеры Samsung снижают цены на новую линейку смартфонов Samsung Galaxy S6, рассказала представитель компании Яна Рожкова. С 16 апреля, когда начнутся продажи, Galaxy S6 с объемом памяти 32 Гб будет стоить на 3000 руб. дешевле – 46 990 руб. Стоимость моделей Samsung Galaxy S6 edge снизится на 2000 руб. – до 54 990, 57 990 и 62 990 руб. за модификации с 32, 64 и 128 Гб памяти соответственно.

Такие цены будут установлены в магазинах «Связной» и «Эльдорадо». К снижению готовится и розница МТС, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Однако порядок цен в компании не называют. В рознице «Вымпелкома» тоже будут снижены цены на новые смартфоны Samsung, знает человек, близкий к оператору.

Когда в конце марта Samsung устанавливала цены на предзаказ новых смартфонов, компания учитывала возможность снижения цен, если курс рубля будет стабильным, говорит глава подразделения портативной техники Samsung Аркадий Граф. Что и происходит последние недели. При этом в фирменной рознице Samsung цены будут начинаться от 49 990 руб., говорит он.

Новую цену Samsung сама предложила установить своим розничным партнерам, а делать это или нет – уже будут решать сами ритейлеры, говорит источник, близкий к компании. При этом, если сделать предзаказ на сайте Samsung на Galaxy S6 с объемом памяти 32 Гб, то финальная цена при оформлении покупки будет 46 990 руб., знает еще один сотрудник компании.

​С 10 апреля в розничных сетях уже снижались цены предзаказа на новые смартфоны Samsung. Так, Samsung Galaxy S6 32 Гб подешевел на 4000 руб. – с 53 990 до 49 990 руб., цена Samsung Galaxy S6 Duos также упала на 4000 руб. – до 52 990 руб., а Galaxy S6 edge подешевел на 5000 руб. – с 61 990 до 56 990 руб.

14 апреля компания Apple снизила в России цены на новые модели iPhone на 9–10% в зависимости от модели и объема памяти. Теперь рекомендованная розничная цена iPhone 6 с 16 Гб памяти составляет 48 990 руб. (вместо 53 990 руб.), а новая цена на iPhone 6 Plus с увеличенным экраном с 16 Гб – 55 990 руб. (до снижения была 61 990 руб.). Представитель Apple тогда тоже объяснил это решение укреплением рубля в последние недели.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация