Доля Apple на российском рынке планшетов за год упала почти в 3 разаКомпанию подвела ситуация с потребительскими кредитами. |
Доля Apple на российском рынке планшетов за год упала почти в 3 разаКомпанию подвела ситуация с потребительскими кредитами. |
"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет. |
Завершено создание Global Fashion Group, в которую вошла LamodaОбъединенная компания привлекла 32 млн евро дополнительных инвестиций. |
Выручка "Вымпелкома" от продажи оборудования сократилась на 43%На падение выручки повлиял отказ от оптовой продажи iPhone. |
Выручка Maykor превысила 10 млрд рублейЗа последний год доходы компании выросли на 17,4%. |
Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 годуНо и такой рост вчетверо быстрее рынка. |
Россия перестала быть крупнейшим рынком для французского молочного гиганта DanoneПричина – девальвация рубля в 2014 году. |
Туристы из России негативно влияют на продажи люксовых товаровМенее громкие бренды могут избежать большего падения. |
Фонд развития интернет-инициатив вновь показал Владимиру Путину стартапыИнтернет-предприниматели пришли к президенту с просьбами. |
BlackBerry установила антирекорд по выручкеОна оказалась самой низкой за последние восемь лет. |
Qiwi не выплатит дивиденды за IV квартал 2014 годаТакое решение объясняется сложностями в экономике, которые влияют на бизнес компании. |
"СТС Медиа" придержит ценыВыручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
Mail.ru и "Яндекс" померились кризисамиИз-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы. |
Квартальная выручка "Вымпелкома" выросла впервые с 2013 годаКвартальная выручка «Вымпелкома» впервые с 2013 года выросла — на 5%, но абонентская база оператора за три месяца немного снизилась. Главным фактором роста доходов стали валютные контракты. |
Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году. |
Глава PepsiCo заявила о необходимости "затянуть пояса" в РоссииГендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что ее российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. По итогам 2014-го выручка компании в России впервые в истории упала на 10%. |
Axel Springer оцифровалсяНемецкий издательский дом Axel Springer больше половины выручки получает от бизнеса в интернете. В России таких показателей пока никто не добился. |
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 разаВ III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн. Опрошенные Factset аналитики оценивали этот показатель на уровне $351 млн. Без учета разовых факторов Twitter вышел в отчетном квартале на прибыль в $0,01 на акцию против $0,13 убытка годом ранее. Доход от рекламы достиг $1,77 на 1000 пользователей, показатель вырос за год на 83% и достиг своего максимума. |
Выручка Mail.Ru в первом полугодии выросла на 21,7%Выручка Mail.Ru Group Ltd. в первом полугодии этого года выросла на 21,7% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 15,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. |
Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%. |
Twitter отчитался о росте числа пользователей и удвоении выручкиАкции Twitter выросли на 35% после того, как компания опубликовала свои квартальные результаты, сообщив о росте числа пользователей на 24% и выручки более чем вдвое. Чистый убыток компании, впрочем, тоже увеличился. |
Обновленная "Пятерочка" обошла "Перекресток" и "Карусель"Х5 Retail Group отчиталась об увеличении выручки в первой половине 2014 года на 15,3%. При этом лучшие показатели среди подразделений ретейлера показали магазины дискаунтера «Пятерочка». |
"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014г. на 50%Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году на 50% - до 45-50 млрд рублей. |
Месяц без табакаСпустя месяц после вступления в силу второго этапа антитабачного закона некоторые рестораны и кафе заявили о падении выручки на 27%. |
Рестораторы не сильно беспокоятсяНовая волна антитабачной кампании вытеснила курильщиков из кафе и баров под открытое небо. Но рестораторы, опрошенные нами, если и фиксируют отток посетителей, то незначительный. |
Российскому конструктору интернет-магазинов Ecwid дали пять миллионов долларовРоссийский стартап Ecwid, позволяющий создавать интернет-магазины, не обладая навыками программирования, получил второй раунд инвестиций на пять миллионов долларов от фондов iTech Capital и Runa Capital. Об этом говорится в сообщении Runa Capital. |
Миллиард на надувном матрасе: как заработать состояние на сдаче жилья через ИнтернетДва приятеля-дизайнера Брайан Чески и Джо Гэббиа вместе с инженером Нейтаном Блечарзиком создали компанию Airbnb, предлагающую онлайн-поиск и краткосрочную аренду частного жилья по всему миру. |
Бесплатное рекламное таксиСтартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси. |
Дизайн для стартапаЕсть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так. |
Российский стартап запустит продажи коннектора для соединения домофона и смартфонаКомпания «Хорошие штуки» собирается продавать простое устройство, которое позволит открывать входную дверь в подъезд или частный дом из любой точки мира — с помощью смартфона или планшета. |
Упаковщики новостейЧтобы найти свое место на рынке, новое поколение онлайн-медиа решило выступить защитником пользователей от информационной перегрузки. |
Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощникаОснователи компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. |
Российский стартап научил принтеры технике Ван Гога и импрессионистовРаньше, для того чтобы сделать максимально приближенную к оригиналу репродукцию картины, было необходимо прибегнуть к ручному труду художника. Российский стартап Prixel разработал технологию, которая позволяет печатать такие копии, полностью передавая текстуру мазков живописца. |
Алгоритм с мировым интеллектом: российский стартап объединяет экспертов датамайнингаРоссийская компания «Алгомост» первая на российском рынке научилась привлекать мировых экспертов для решения бизнес-задач, связанных с обработкой больших объемов данных —датамайнингом. Среди заказчиков стартапа —представители информационно емких и высококонкурентных отраслей: банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании. «Алгомост» уже подписал более десяти контрактов на разные суммы, в ближайшие годы чек для клиентов составит не менее 300 тыс. долл. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы