Российскому конструктору интернет-магазинов Ecwid дали пять миллионов долларов
Российский стартап Ecwid, позволяющий создавать интернет-магазины, не обладая навыками программирования, получил второй раунд инвестиций на пять миллионов долларов от фондов iTech Capital и Runa Capital. Об этом говорится в сообщении Runa Capital.
Сервис Ecwid позволяет пользователю самостоятельно создать собственный интернет-магазин из готовых элементов. Интерфейс магазина может быть размещен как на отдельном сайте, так и в блоге или на странице в соцсети.
Привлеченное финансирование стартап планирует направить на расширение клиентской базы, развитие технологий мобильной и социальной коммерции, а также на взаимодействие с производителями POS-терминалов и кассовых аппаратов с целью автоматизации онлайн-продаж.
На данный момент клиентская база Ecwid насчитывает более 500 тысяч пользователей в 175 странах, по данным компании. Интерфейс сервиса переведен на 45 языков.
Фонд iTech Capital выступает основным инвестором в этом раунде. Доли в Ecwid, получаемые инвесторами взамен их вложений, не уточняются. Ранее, в 2011 году, Runa Capital инвестировала в Ecwid 1,5 миллиона долларов.
Advertology.Ru
29.05.2014
Еще статьи по теме
- AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor - 23.07.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах - 22.04.2020
- Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи - 03.12.2019
- Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности - 15.06.2016
- Семь ошибок российских интернет-магазинов - 04.03.2016
- Лучшие российские стартапы за 2015 год - 02.02.2016
- Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 году - 24.12.2015
- Идеальная покупка - 16.12.2015
- Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины - 02.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий