Выручка операторов от зарубежного роуминга сократится на 20–35%Растущие доходы от внутрироссийского роуминга не компенсируют падение. |
Выручка операторов от зарубежного роуминга сократится на 20–35%Растущие доходы от внутрироссийского роуминга не компенсируют падение. |
Европа недосчиталась трети российских туристовНо с укреплением рубля ситуация может вновь измениться. |
Россия сравнялась с Турцией по привлекательности туризмаДевальвация рубля помогла России резко увеличить конкурентоспособность в сфере туризма. В 2015 году Россия поднялась сразу почти на 20 строчек в рейтинге привлекательности стран для туризма, уступив Турции одну позицию. |
Фонд персональной ответственности может заменить фингарантии туроператоровЗа каждого туриста компания заплатит от 500 руб. |
Петербургские туристы отдают предпочтение ТурцииПоток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал. |
"Вымпелком" повышает стоимость коротких разговоров в роуминге в 1,5 разаФАС не считает это повышение критичным. |
Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годомНо в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить. |
Американский сервис HotelTonight бросит вызов Booking.com в РоссииАмериканская компания HotelTonight выходит на российский рынок — подключает к базе местные отели и запускает русскоязычную версию сервиса для бронирования. Число скачиваний HotelTonight в мире превышает 12 млн. |
Европа теряет российских туристовК такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс. |
Антимонопольная служба может применить прямое регулирование цен на роумингЕсли операторы не договорятся об их снижении. |
Роуминг "большой тройки" в странах ТС может стать в 15–50 раз дешевлеАнтимонопольные ведомства этих стран включились в проект ФАС по снижению цен в роуминге. |
Яндекс подберет путешествиеЯндекс запустил сервис для туристов. |
Крым в рекомендациях не нуждаетсяВ отличие от прошлого летнего туристического сезона, в этом году правительство отказалось от идеи массово отправлять на крымские курорты сотрудников госкомпаний. Впрочем, некоторые из них, например "Роснефть" и "РусГидро", намерены поддержать туриндустрию Крыма и без федеральных рекомендаций. Сами туроператоры уже приготовились к резкому наплыву организованных путешественников, которых не отпугивает даже рост стоимости отдыха на полуострове. |
Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКСПосле 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам. |
МТС поднимает цены на роуминговую опциюОператор также снижает базовые цены на роуминг в 26 странах, популярных у российских туристов. |
Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрииВместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин. |
В 2014 году Петербург посетило на 7% меньше иностранных туристов, чем в 2013 годуМесто европейцев и американцев все чаще занимают туристы из Азии. |
Аудитория туристических сайтов упала почти на четвертьСуммарная аудитория десяти крупнейших туристических сайтов среди российских пользователей в первый месяц года сократилась на 6,4 млн уникальных посетителей. |
Российский турпоток сократился в 2014 году лишь на 4%Но это официальная статистика, а реальное положение дел гораздо хуже. |
Туристов призывают не ехать в страны, где оскверняют памятники СССРАнтифашистский антимайданный совет составил рейтинг государств с наиболее частыми случаями глумления над историческими ценностями. |
В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%Россияне экономят на заграничных поездках и расходах. |
ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роумингаФАС пригрозила судами тем операторам мобильной связи, которые будут поднимать цены на роуминг. В службе считают, что у компаний есть резервы для снижения тарифов даже после девальвации. Операторы с этим не согласны. |
Россиянам нужно всё меньше загранпаспортовРоссияне отказываются от поездок за рубеж, и из-за упавшего спроса казна уже потеряла более 500 млн рублей, падение выдачи «загранников» ожидается и далее. |
Стыковка рубль бережетПадение потребительского спроса и рост курса евро и доллара на 67% и 94% соответственно изменили предпочтения россиян при покупке авиабилетов. Теперь путешественники выбирают более дешевые варианты перелетов, например, без питания, возможности возврата билетов и со стыковочными рейсами. Падает число покупателей в самом популярном ценовом сегменте от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., зато доля самых дешевых билетов (до 10 тыс. руб.), наоборот, растет. |
На развитие древних российских городов выделят $200 млнУ Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы. |
Туроператорам предлагают объединяться в саморегулируемые организацииИз закона о туризме могут изъять самый спорный пункт — об увеличении финансовых гарантий. Проблемы пострадавших туристов, возможно, будут решать саморегулируемые организации. |
Цены не выдержали турпотокаВслед за зарубежными турами, которые за год подорожали из-за девальвации рубля на 50%, начали расти цены и на внутренние направления. Увеличение стоимости на 9–15% туроператоры связывают с новыми тарифами гостиниц на Черноморском побережье. Сами отельеры взлет цен на летний сезон объясняют резким увеличением внутреннего турпотока, который, по оценкам Ростуризма, еще в 2014 году вырос на 30%. |
ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человекВ 2014 году достопримечательности нашей страны приехали посмотреть 2 млн иностранцев — на 16% меньше, чем в 2013-м. |
Роуминг не подешевеетКолебание курса рубля и снижение турпотока не позволят операторам снизить цены на роуминг, как того хотела ФАС. Даже при условии, что они откажутся от собственных доходов, считают аналитики. |
UNWTO: Траты российских туристов в прошлом году сократились лишь на 6%Это существенно меньше падения турпотока, о котором отчитываются туроператоры. |
Туристический занавесТуроператоры начали продажу туров на летние курорты, стоимость которых теперь на 50% выше, чем год назад. Не исключено, что к началу июня путевки подорожают еще на треть, от ряда экзотических направлений туркомпании могут вовсе отказаться из-за их убыточности. Нелегко придется и самостоятельным путешественникам: летать в Европу стало дороже на 50–70%, в Азию — на 20–30%. По итогам летнего сезона выездной турпоток может упасть на 30–40%, не исключают туроператоры. |
Египет пытается вернуть российских туристов, предлагая платить за отели в рубляхЕгипет нашел неожиданный способ вернуть российских туристов: страна готова принимать платежи в рублях. |
Туры по сокращенной программеРасходы на развитие российского туризма уменьшены более чем вдвое. |
Падение рубля изменит цены на мобильную связьВпервые за много лет операторы вынуждены повышать цены на роуминг. |
Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетовНаметившееся укрепление рубля, а также масштабная распродажа горящих турпутевок и авиабилетов дали свой результат. Как отмечают представители туристических операторов и систем бронирования, за последнюю неделю спрос на авиаперелеты вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Правда, теперь вместо популярных ранее Милана, Рима и Барселоны россияне предпочитают встречать Новый год в Сочи, Минеральных Водах и Калининграде. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы