Новости

ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человек

ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человек

В 2014 году достопримечательности нашей страны приехали посмотреть 2 млн иностранцев — на 16% меньше, чем в 2013-м.

В 2014 году цель «туризм» в миграционных картах при прибытии в Россию указали 2,04 млн иностранцев. В 2013 году их было 2,412 млн человек. Об этом «Известиям» сообщили в Федеральной миграционной службе (ФМС) России. Таким образом, поток туристов в Россию сократился на 372 тыс. человек, или на 16%. Эксперты связывают это с политической ситуацией, но при этом отмечают, что в 2015 году поток может опять вырасти, чему будет способствовать ослабление рубля.

Также в Россию стали реже приезжать иностранцы для ведения бизнес-переговоров. Как рассказали в пресс-службе ФМС, «деловую» цель поездки в миграционных картах в 2014 году указали 472 тыс. человек, а в 2013 году их было 494 тыс. человек. Таким образом, поток «деловых» туристов в Россию сократился на 22 тыс. человек, или на 5%.

Как ранее писали «Известия», уменьшение числа иностранных гостей в 2014 году заметила и Москва. По информации пресс-службы столичного управления ФМС, в город в 2014 году приехало 332 тыс. туристов. Это на 65 тыс. человек, или на 16%, меньше, чем в 2013 году. Что касается деловых поездок в Москву из-за рубежа, то их в прошлом году стало на 44% меньше, чем в 2013-м, — 70 тыс.

По данным Ассоциации туроператоров России, как рассказал ее первый вице-президент Владимир Канторович, поток туристов в Россию в 2014 году снизился на 30–35%. 

— Из-за политической ситуации к нам стало приезжать меньше европейцев, — отмечает Владимир Канторович. — В 2015 году ситуацию будут определять две противоположные тенденции. Из-за напряжения в отношениях России и Европы поток туристов может снижаться. Но из-за того, что рубль падает, а Россия, соответственно, дешевеет для европейских туристов, это может стать для них привлекательным фактором.

Директор по корпоративным финансам RMG Арсений Даббах считает, что данные по сокращению деловых поездок в Москву на 44% — «объективный индикатор деловой активности с западными рынками». Больше всего, по его словам, рискам подвержены компании, затронутые санкциями непосредственно или через партнеров.

Отметим, что чиновники, отвечающие за туризм, склонны описывать ситуацию более оптимистично. К примеру, СМИ со ссылкой на главу московского комитета по туризму Сергея Шпилько сообщали, что в 2014 году Москву приехало посмотреть рекордное число иностранцев — 5,7 млн. Комитет, как писали «Известия», считает туристов, используя данные погранслужбы Федеральной службы охраны в московских аэропортах (число пересечений иностранцами границы) и данные о числе остановившихся в столичных гостиницах. По словам экспертов, цифры комитета отражают скорее количество прилетевших в Москву гастарбайтеров.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация