Новости

Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетов

Горящие туры позволили авиакомпаниям увеличить продажи билетов

Наметившееся укрепление рубля, а также масштабная распродажа горящих турпутевок и авиабилетов дали свой результат. Как отмечают представители туристических операторов и систем бронирования, за последнюю неделю спрос на авиаперелеты вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Правда, теперь вместо популярных ранее Милана, Рима и Барселоны россияне предпочитают встречать Новый год в Сочи, Минеральных Водах и Калининграде.

После резкого обвала рубля на туристическом рынке было некое замешательство, говорит генеральный директор туроператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Позже наступила некая стабилизация и туристы начали покупать последние новогодние туры, с вылетом после праздников», – отмечает она. О росте продаж билетов на туристических направлениях говорит и глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. «Сейчас, когда рубль немного укрепился, продажи растут, но в целом продажи турпоездок в Европу в этот сезон упали на 50%«, – считает он. По его мнению, тенденция сокращения продаж туристических путевок может сохраниться и в 2015 году.

Спрос на билеты, в том числе и на новогодние праздники, вырос​ на прошлой неделе после «черного вторника», когда курс евро впервые поднимался до 100 руб. Люди спешили конвертировать оставшиеся рубли в авиабилеты – тогда продажи агентств выросли в среднем на 30%. А самыми популярными направлениями с вылетом из Москвы стали Мюнхен, Сочи, Минеральные Воды, Симферополь и Женева, подсчитали в pososhok. По оценке агентства, за последние дни продажи билетов на новогодние праздники выросли на 15–20% по сравнению с праздниками прошлого года. «Все, кто планировал отдохнуть в эти новогодние каникулы, сделали это до обвала курса рубля», – говорит генеральный директор pososhok Кирилл Фаминский. Поэтому продажи в целом выросли, считает он. А главный тренд новогоднего отдыха – его удешевление, считает Фаминский. «Более дорогие зарубежные направления заменяются более дешевыми альтернативами или Россией», – объясняет он.

Стоимость билетов на международные направления зависит от курса так называемой условной единицы (привязана к курсу евро ЦБ с округлением до пяти копеек в большую сторону, пересматривается раз в неделю). В среду, 24 декабря, курс у.е. снизился с 76 руб. до 67 руб., или на 12%.  «Если поискать, то даже сейчас можно найти билеты на новогодние даты в Европу от 10 тыс. руб. на популярные европейские направления», – отмечает Горин.

Рост спроса на билеты заметили и в «Трансаэро». За последнюю неделю на период новогодних праздников собственные продажи авиакомпании выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит официальный представитель «Трансаэро». Также вырос объем продаж блоков туроператорам, уточняет он. Впрочем, чтобы подстегнуть спрос, 19 декабря компания понизила цены на билеты, убрав взимание топливного сбора. Сейчас, согласно сайту авиакомпании, можно купить на новогодние даты билеты в пределах 5–7 тыс. руб. Мера связана с «непростой экономической ситуацией, которая в первую очередь вызвана внешними факторами», отмечает представитель авиакомпании.

Представитель aviasales.ru Янис Дзенис говорит, что самый существенный рост показали продажи​ билетов на внутренние рейсы, уточнил он. Например, перевозки в Сочи выросли на 156% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а у Минвод вообще на 203%. Спрос на международные рейсы в Новый год тоже растут, но не так быстро: например, Тель-Авив демонстрирует 30% увеличение, а Бангкок прибавил всего 15%, уточняет Дзенис.

Мария Гордеева, Сергей Стариков (РБК)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация