Новости

Туры по сокращенной программе

Туры по сокращенной программе

Расходы на развитие российского туризма уменьшены более чем вдвое.

О сокращении финансирования ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма» на 2011–2018 годы с 338,9 млрд до 139,5 млрд руб. говорится в постановлении правительства РФ. В 2015 году инвестиции составят 4,64 млрд руб. (сокращение 58,7%), в 2016-м — 4,55 млрд руб. (76%), в 2017-м — 4,8 млрд руб. (82,8%), в 2018 году — 5,78 млрд руб. (75,9%). При этом речь идет о снижении инвестиций всех уровней, суммарный объем федеральных субсидий снизился на 65,7%, до 32,8 млрд руб., региональных — на 64,4%, до 9 млрд руб., средств из внебюджетных источников — на 55%, до 97,7 млрд руб.

«Сокращение бюджета не приведет к исключению конкретных положений. Финансирование получат все, но в меньшем объеме»,— пояснили “Ъ” в Ростуризме. Вопрос о сокращении объема выделяемых на ФЦП средств обсуждался с октября, тогда Ростуризм разработал проект постановления, предусматривавшего снижение финансирования в 2,5 раза. Врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов объяснял новые расчеты текущими возможностями бюджета страны. В аппарате вице-премьера Ольги Голодец не стали комментировать новые параметры программы. Впрочем, один из федеральных чиновников утверждает, что основная причина снижения финансирования — неэффективность самой программы.

«До сих пор было освоен не весь объем бюджетных средств,— поясняет он.— Кроме того, ФЦП так составлена, что деньги нельзя потратить на реальные проекты».

Изначально программа предполагала, что к 2018 году число россиян, разместившихся в гостиницах внутри страны, по сравнению с 2010 годом вырастет на 55%, до 45 млн человек в год, иностранцев — на 538%, до 23 млн человек в год. В тексте последних поправок к программе показатель по россиянам снижен до 35 млн человек, по иностранцам — до 8,7 млн человек. Таким образом, прирост к показателям 2010 года составит 20,3% и 140,3% соответственно. Рост объема платных туристических услуг в первоначальной версии оценивался в 374%, до 417 млрд руб. Теперь этот показатель к 2018 году должен вырасти только на 102,3%, до 178 млрд руб. Объем гостиничных услуг к 2018 году ранее оценивался в 500 млрд руб. (ожидаемый прирост 335%). Теперь рост оценивается в 91,7%, до 220,5 млрд руб.

Развитие внутреннего туризма, в том числе Сочи, Крыма, курортов Северного Кавказа, Золотого кольца России, должно выйти на принципиально новый уровень, особенно на фоне ухудшения отношений с Западом, неоднократно заявляли чиновники. Ростуризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Российский союз туриндустрии подготовили целый ряд предложений по мерам поддержки внутреннего туризма. Так, предлагалось субсидировать транспортные расходы туроператоров и самостоятельных путешественников, речь шла об отмене НДС для компании и налоговых вычетах для туристов, выделении денежных компенсаций и другом (см. “Ъ” от 15 августа 2014 года).

Одобренная в июне стратегия развития туризма в России до 2020 года подразумевала рост на 30% въездного турпотока и развитие внутреннего туризма. Таких показателей сложно достичь не из-за недостатка финансирования, а из-за несогласованных действий властей, считает первый вице-президент АТОР Владимир Канторович. «Так, в 2015 году Россия могла бы привлечь интуристов благодаря падению рубля, но этого не произойдет, потому что иностранцам об этом просто никто не рассказал. Вложив 2 млн руб. в рекламу, страна заработала бы €2 млрд на туристах»,— сокрушается он. Большинство построенной туристической инфраструктуры сейчас имеет крайне низкий уровень загрузки именно из-за плохого продвижения этого продукта, уверен господин Канторович. «ФЦП должна была работать по принципу софинансирования, выделяя субсидии на развитие интересных проектов, но уже в 2013 году не смогла выбрать свой объем: предложений просто не было. Сейчас роста активности со стороны инвесторов ждать точно не стоит»,— говорит гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Поэтому, по его мнению, в текущей ситуации в экономике сокращение финансирования отраслевой ФЦП выглядит разумно.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация