"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламыКомпания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов. |
"Яндекс" хочет продавать больше мобильной рекламыКомпания таким образом планирует расширить линейку рекламных продуктов. |
Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламыНа долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS. |
Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 годуКомпания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет. |
"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM". |
Рынок мобильной рекламы завоевывает AndroidOpera Mediaworks представляет основные тренды третьего квартала 2014 года в отчете State of Mobile Advertising. |
Реклама по отпечаткам пальцевКомпания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей. |
Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 годуОбъем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology. |
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторыВсе привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы. |
Дивные окна покоряют mobileКомпания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу. |
Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. |
WapStart запустил таргетинг по полу и возрастуКомпания WapStart, лидер российского рынка мобильной интернет-рекламы, внедрила механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим показателям. |
WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламыКрупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы. |
Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователейFacebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама. |
Мобильная реклама трогательнее телевизионнойРеклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. |
Реклама на ладониОбъявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами. |
Twitter покупает e-commerce-стартап Tap CommerceСервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы. |
Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». |
Мобильные приложения в путешествияхВ преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламыTwitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США. |
Особенности использования мобильных приложенийЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. |
SMS очистят от спамаПосылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента |
Рекламная кампания в мобильном интернетеКаждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете. |
Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOSМобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы). |
Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламыЧистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. |
Портрет пользователя мобильными приложениямиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. |
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламыСоциальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Окружающие нас цветаСогласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" |
Доходы "Яндекса" от мобильной рекламы за год увеличились вдвое до 4 млрд рублейДоходы «Яндекса» от мобильной рекламы за год увеличились почти вдвое до 4 млрд рублей. Но быстрый рост мобильного трафика грозит снижением рентабельности компании |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Интересы мобильной аудитории РоссииПо данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств. |
Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и FacebookГлобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer. |
"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. |
Эффективность видео рекламы в мобильном интернетеЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. |
Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. |
Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложенияхGazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы