Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году
Компания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.
Основной тенденцией 2014 года стало широкое проникновение мобильного интернета как среди мужской, так и среди женской аудитории. Было установлено, что мобильным интернетом в 2014 году одинаково активно пользуются и мужчины, и женщины, в то время как в аналогичные исследования прошлых годов показали, что в 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения среди женской аудитории по сравнению с таким же периодом 2012 года. Если в 2012 году этот показатель составлял чуть менее 20%, то в 2013 году он превысил отметку в 30%, и сегодня почти достиг 50%.
В 2013 году в мобильном интернете существенно расширились возрастные границы аудитории. При этом самой активной группой оставались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В 2014 году наметилась тенденция омоложения – 37,13% пришлись на долю опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет. Возрастное распределение аудитории мобильных пользователей осталось равномерным: 83,93% находятся в возрастном диапазоне от 18 до 50 лет. Наименее активная группа – старше 50 лет (6,24% опрошенных).
Что касается социального статуса опрошенных, то в 2014 году доля студентов выросла и составила 27,38%. Однако самой активной остается категория работающих: доля рабочих, служащих и менеджеров по результатам опроса составила 44,15%, топ-менеджеров и владельцев собственного дела – 14,9%. В прошлые года наблюдалась тенденция повышения доли неработающих пользователей в сравнении с показателями 2012 года. Однако и тогда самыми активными пользователями были работники полной занятости. Аудитория, занимающаяся развитием собственного бизнеса или имеющая эпизодическую занятость, также постепенно увеличивала присутствие в мобильном сегменте интернета. Ее доля составляла чуть меньше 10%, а в 2014 году достигла отметки в 14%.
В 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения мобильного интернета за пределами крупных городов. Сегодня уже 15,05% опрошенных проживают в сельской местности и поселках городского типа. Кроме того, если раньше на долю городов с населением более одного миллиона человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 году на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35%. В 2014 году 59,13% опрошенных проживают в мегаполисе и 25,82% - в крупных городах с числом жителей до одного миллиона человек. Полученные данные активного проникновения мобильного интернета подтверждают и результаты исследования TNS Webindex, опубликованные в отчете компании «Яндекс».
11.03.2015
Еще статьи по теме
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро - 16.11.2020
- Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз - 16.07.2018
- Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом - 04.06.2018
- "Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году - 22.06.2017
- "Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета - 15.03.2017
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- Рунет подвел итоги уходящего года - 14.12.2016
- WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду - 05.04.2016
- WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу - 21.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий