Мобильные приложения в путешествиях
В преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий.
Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной рекламной сети WapStart. Принять участиев исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.
74, 7% пользователей пользуются приложениями на отдыхе и во время путешествий. 19, 3% предпочитают отдыхать даже от своих мобильных устройств. Чаще, приложения на отдыхе используют женщины (56,4%), чем мужчины (43,6%). Самой активной возрастной группой пользователей приложениями на отдыхе стали люди в возрасте от 25 до 35 лет. Их доля составила 32,6%. А вот самой активной социальной группой стали представители рабочих специальностей (30,9%). Помимо пенсионеров, доля которых составила всего 2,1%, не любят использовать приложения в путешествиях владельцы собственного бизнеса (4,24%).
Что касается самих приложений, то нужнее всего в путешествиях оказались карты. На эту категорию приложений пришлось 59, 5%. А вот второе место, как ни странно, заняли игры. Играют во время путешествий 58,9% аудитории. Самыми бесполезными для путешественников являются бизнес приложения. Их используют всего 5,7% опрошенных.
04.06.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры - 16.04.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий