Статьи

Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. 

Помимо вопроса востребованности самой видео рекламы, исследование было направленно на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видео материалов на мобильных устройствах. Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего, в исследовании приняло участие 700 человек со всей России.

По результатам исследования, 71% опрошенных не обращают внимания на видео рекламу. 60% аудитории считают, что наиболее заметна та реклама, которая располагается в начале видео. У 82% аудитории самым популярным мобильным устройством для просмотра видео стал телефон.

Чаще всего, видео на мобильных устройствах смотрят дома. За этот вариант проголосовал 61% респондентов. Самыми популярными каналами для просмотра видео материалов стали социальные сети (28%) и YouTube (30%). Наиболее удобное время для просмотра видео роликов - это вечер. В вечернее время видео предпочитают просматривать 61% аудитории. 

Эффективность видеорекламы

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали РЇРїРѕРЅРёРё — РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј отличаются РѕС‚ праздничных дат, отмечаемых РґСЂСѓРіРёРјРё нациями. РћРґРЅРё мацури связаны Р РЋР С“ календарем сельскохозяйственных работ, другие— Р РЋР С“ поминанием предков, третьи — Р РЋР С“ эстетикой смены сезонов, Р РЋР С“ природными Р С‘ человеческими циклами Р¶РёР·РЅРё. Р СњР С• каждый РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры РЇРїРѕРЅРёРё, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. Р В РІР‚в„ў представлении большинства СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ японцы — заядлые трудРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎвЂ“олики, готовые круглосуточно 365 дней Р Р† РіРѕРґСѓ трудиться Р Р…Р В° благо СЂРѕРґРЅРѕР№ фирмы. Этот РёРјРёРґР¶ настойчиво вдалбливали Р Р† головы наших соотечественников несколько поколений журналистов Р С‘ японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки РѕС‚ истины. Японцы любят Р С‘, что самое главное, умеют развлекаться ничуть Р Р…Р Вµ С…СѓР¶Рµ представителей РґСЂСѓРіРёС… народов. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день" рассказывается, как Р С‘ какие Р Р† Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники РјРѕР¶РЅРѕ подразделить Р Р…Р В° РґРІРµ категории: мацури — религиозные фестивали Р С‘ Р Р…РЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј связаны Р РЋР С“ синтоистскими храмовыми праздниками Р С‘ Р С—РЎРвЂСвРР’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В РЎвЂўР В РўвЂ˜Р РЋР РЏР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ ежегодно Р Р† РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Т‘Р Р…Р С‘. Р СњРЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — более широкая категория ежегодных Р С‘ сезонных событий, РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј почерпнутая РёР· Р±СѓРґРґРёР·РјР° Р С‘ китайской истории. Другими словами, Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј календаре Р Р…Р Вµ найти Р С‘ Р Т‘Р Р…РЎРЏ, РєРѕРіРґР° Р С–Р Т‘Р Вµ либо Р Р…Р Вµ РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ СЃРІРѕР№ мацури, СЃРІРѕР№ фестиваль, СЃРІРѕР№ карнавал — Р С—Р С• несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. РћР± РѕРґРЅРёС… празднествах бывает известно лишь Р Р† местной деревушке, Р Р† РґСЂСѓРіРёС… принимает участие РІСЃСЏ страна. Газеты регулярно печатают информацию Р С• местах РёС… проведения Р С‘ каким транспортом туда удобнее добираться. Было Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– желание, Р В Р’В° участники любого мацури Р РЋР С“ удовольствием встретят приезжих, как СЃРІРѕРёС…, СЏРїРѕРЅСЃРєРёС…, так Р С‘ Р В Р’В·РВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР вЂљР РЋРЎвЂњР В Р’±Р ВµР В¶Р Р…ых, вовлекут РёС… Р Р† С…РѕСЂРѕРІРѕРґС‹ Р С‘ марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям Р С‘ традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или РїРёРІРѕРј. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация