Twitter покупает e-commerce-стартап Tap Commerce
Сервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы.
Вероятнее всего, стоимость сделки составит $100 млн. В ближайшее время ожидается официальная информация об этой сделке.
Tap Commerce проводит повторный таргетинг для разработчиков мобильных приложений. Благодаря этому стартап позволяет им получить более подробную информацию об их пользователях.
Среди клиентов Tap Commerce – такие крупные игроки рынка как Pocket Gems, EBay, Poshmark и Hotel.com.
Twitter недавно сообщил об активизации работы в направлении монетизации своего сервиса посредством рекламы. Компания расширила имеющиеся предложения для рекламодателей, в частности, предложения, связанные с размещением рекламы в мобильной версии сервиса.
Сегодня же стало известно, что Twitter вывел из бета-версии рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub.
Advertology.Ru
01.07.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий