Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"
В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна».
Рекламная кампания была проведена по модели CPC (оплата за клик) в мобильном сегменте сети Интернет с таргетированием по Москве. Цель рекламной кампании – собрать как можно больше заявок от потенциальных покупателей на остекление столичных квартир.
Для размещения рекламы использовалась вся рекламная сеть AdCamp, включающая более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. Сообщением служил динамичный баннер с анимированными порхающими бабочками, которые привлекали внимание к рекламе. Кликнув на летний анимированный баннер, пользователь переходил на посадочную страницу с акцией на бесплатную установку жалюзи при заказе на остекление двух и более окон.
По итогам рекламной кампании было зафиксировано большое количество обращений, поступивших на указанные в описании акции e-mail адрес и телефон. Данный факт только подтверждает высокий спрос на остекление квартир в Москве в первые по-настоящему теплые месяцы года.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Дивные Окна» Андреева Наталья Геннадиевна: «Мы пока только пробуем использовать мобильную рекламу в нашей коммуникации, но первые результаты дают повод для оптимизма. Количество собранных заявок на установку окон в квартирах и конверсия посетителей сайта, пришедших с мобильных баннеров, убедили нас в эффективности мобильной рекламы как одного из инструментов медиа-микса».
Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: «Размещение было проведено по модели CPC. Основной целью рекламной кампании являлось привлечение потенциальных клиентов на мобильный сайт рекламодателя, где пользователь мог подробно ознакомиться с условиями акции при покупке пластиковых окон. Одновременно с собиранием лидов рекламная кампания увеличила узнаваемость бренда Дивных окон у целевой аудитории, использующей мобильный интернет. Это очень интересный проект для нас, который в дальнейшем поможет при реализации будущих рекламных кампаний на других высококонкурентных рынках, подобных оконному».
23.06.2014
Еще статьи по теме
- Как с помощью UGC-контента повысить конверсию - 01.07.2024
- Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию - 11.06.2024
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий