Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователей
Facebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама.
Сейчас у Facebook 1, 07 млрд ежемесячно активных мобильных пользователей (MAU) и 654 млн пользователей заходят со своих мобильных девайсов в социальную сеть ежедневно. В общей сложности у Facebook сейчас 1, 32 млрд ежемесячно активных пользователей. База мобильных пользователей соцсети растет примерно в два раза быстрее декстопной.
В среднем, один пользователь приносит Facebook 2,24 доллара. Соцсеть активно наращивает присутствие в мобильном мире, особенно это стало очевидно после покупки в прошлом квартале мобильного мессенджера WhatsApp за 19 млрд $. В январе прошлого года выручка мобильной рекламы впервые составила половину общей рекламной выручки Facebook, а в этом месяце выросла до 62%.
Advertology.Ru
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий