Новости

Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Мобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).

Доля Android за январь-март в мировом мобильном рекламном трафике составила 42,8%. Платформа от Google также обогнала конкурента по доходам от такой рекламы, заняв 33% всего рынка. Apple довольствуется показателями 38,2% и 26,7% соответственно.

Большинство рекламных контрактов, по по подсчетам Opera, пришлись на смартфоны Samsung: они получили более чем 60% показов мобильной рекламы. Далее следуют LG (11,1%), Motorola (5,7%), HTC (3,3%) и ZTE (2,6%).

По словам директора Opera Mediaworks Russia Елены Пикуновой, до недавнего времени платформа Android не предоставляла рекламодателям необходимого набора инструментов, который бы позволял проводить на мобильных устройствах успешные рекламные кампании. «В частности, у Android-девайсов были небольшие экраны, а у самой платформы - не очень хороший технический инструментарий для реализации кампаний в формате rich-media. Все это способствовало укреплению лидерства платформы iOS», - объясняет Пикунова. Сегодня, по ее мнению, Android-устройства ни в чем не уступают девайсам iOS, а их численное превосходство не могло не отразиться на объеме трафика мобильной рекламы.

По данным компании IDC, специализирующейся на исследованиях рынка информационных технологий, в 2013 году мировые продажи смартфонов под управлением Android составили 793,6 млн единиц, что соответствует доле в 78,6% против 69% годом ранее. В то же время доля платформы iOS снизилась с 18,7% до 15,2%. Совокупно они контролируют 93,8% глобального рынка смартфонов, что на 6,1% больше, чем в конце 2012 года.

Директор по продуктам компании AdWired Андрей Мороз в целом согласен с результатами исследования Opera Mediaworks, но основной причиной роста рекламного трафика у Android считает открытость самой платформы. «Если приложения для iOS можно устанавливать только из официального магазина App Store, то на Andriod они доступны как в Google Play, так и в сторонних магазинах. Более того, многие приложения можно закачивать на устройства под управлением Android напрямую - в виде файлов», - рассказал Мороз. Такая ситуация способствует появлению пиратских продуктов, поэтому производители приложений под платформу от Google чаще выбирают рекламную модель монетизации, а не прямые продажи, утверждает он: «Например, игра Angry Birds была частично платной на iOS, а на Android – вся в свободном доступе, но со встроенной рекламой».

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация