Интересы мобильной аудитории России
По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.
В исследовании приняло участие 1285 пользователей мобильной рекламной сети WapStart. Респондентам был задан всего один вопрос: Как вы предпочитаете проводить свободное время?
Исследование проводилось в виде опроса. Аудитории было предложено выбрать один вариант из 15 представленных. Также аудитория могла оставить свой вариант. Результаты были сгруппированы в 4 самых популярных ответа. Остальные ответы вошли в категорию: «Другие». Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.
Самым популярным видом досуга у мобильной аудитории стали игры и пользование приложениями. Более 35% опрошенных проголосовали за этот вариант. Вторым по популярности ответом стали встречи с друзьями (25%). Просмотр телевизора занимает умы 17% аудитории. Книги же, как вид отдыха, - четвертое по популярности увлечение пользователей мобильного интернета. Доля других вариантов составила чуть менее 9%.
Примечательно, что чаще других читать книги предпочитают пользователи устройств с операционной системы Windows Phone (16,8), в то время, как пользователи iOS чаще других играют в игры и пользуются приложениями (37,2%). Телевизор же смотрят чаще других пользователи Android (19%).
Advertology.Ru
26.03.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду - 05.04.2016
- Стратегии продвижения мобильных приложений (6) - 13.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий