Статьи

SMS очистят от спама

SMS очистят от спама

Посылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента


Рассылать нам на мобильные телефоны рекламу операторы смогут только с согласия абонента. Да еще надо будет завести отдельный счет для информационных услуг, например, прогнозов погоды и гороскопов.


Эти правила, которые предусмотрены поправками в Закон «О связи», вступили в силу с 1 мая. Их нарушение может повлечь за собой штрафные санкции для компании связи. 


Информацию об абонентском счете, предложения о новых тарифных планах самого оператора — не в счет. А вот SMS рекламного характера с короткого номера, который еще пару лет назад операторы спокойно сдавали в аренду и открещивались от всего спама, идущего с него, теперь запрещены законом. 


Но помните! Если вы дали согласие при заполнении анкеты в магазине, банке присылать вам на телефон информацию об акциях, скидках и привлекательных предложениях, то за это оператор уже ответственности не несет. И отказаться от таких сообщений очень сложно. 


Поэтому когда заполняете какую-либо анкету для получения скидочной или накопительной карты, лучше всего указывать электронную почту. Когда поймете, что вас перестали интересовать распродажи и акции в каком-либо магазине, можно поставить письма от них в почтовый спам и не обращать внимание, что туда сыплется. 


От SMS банка отказываться не стоит, даже, наоборот, при смене телефонного номера лучше уведомить кредитную организацию, где у вас есть действующий счет о том, что вы сменили номер своего сотового. В противном случае, через три месяца бездействия, оператор имеет право отдать ваш старый номер телефона другому человеку, и все ваши приходы, расходы со счета будут известны ему, а не вам. А некоторые банки предоставляют возможность проводить платежи через мобильный. Если у вас есть такая опция, получится, что вы не сможете сразу узнать, что кто-то другой снимает деньги с вашего счета, ведь отбивка придет не к вам. 
Учитывая огромное количество мобильных технологий, которые позволяют быстро пополнять счет или расплачиваться с него, стоит обратить внимание и на другое новшество. С 1 мая, если вы через мобильник оплачиваете какие-то контент услуги, нужно открывать отдельный счет. С основного счета спишут только деньги за услуги связи: разговоры, отправку SMS и Интернет.


Крупные сотовые компании уже готовы к новым требованиям. Некоторые, как только два года назад началась активная волна «платных» SMS и на это обратил внимание Роскомнадзор, начали борьбу с мобильным мошенничеством и спамом. «Мы запустили систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработали сервисы, позволяющие абонентам блокировать назойливые SMS, — рассказал «РГ» представитель одной из сотовых компаний Дмитрий Солодовников, — и пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер оператора. Объем спама, поступающего в нашу сеть, упал в пять раз, а количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо». Теперь этот процесс пойдет еще быстрее.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация