Портрет пользователя мобильными приложениями
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями.
Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1513 человек.
Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко - 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходится именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом - диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения - Wi Fi (67%).
Advertology.Ru
22.04.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий