Окружающие нас цвета
Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?"
Компания WapStart в самый разгар весны решила изучить этот вопрос на примере восприятия цветов окружающего нас мира. Используя все мощности самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, пользователям мобильного интернета в России был задан всего один вопрос: "Обращаете ли Вы внимание на окружающие Вас в повседневной жизни цвета?" Респондентам предлагалось выбрать один из трех вариантов ответа. Помимо положительного и отрицательного ответов, в исследование был включен вариант "меня не интересуют цвета" для получения более точных результатов. Аудиторией исследования стало более 2000 респондентов. Соотношение респондентов из разных социальных групп - в пределах статистической погрешности.
В результате, 78% мобильной аудитории все же обращают внимание на окружающии их цвета. Безразличны к ним 14, 5%. А не обращают никакого внимания вовсе 7,4%. Обработав эти результаты, исследователи получили достаточное количество качественной информации о респондентах.
Так, оказалось, что пользователи iOS устройств чаще других обращают внимание на окружающие цвета. Их процент в совокупной выборке составил 84,1%. Цвета чаще приковывают внимание женщин (54,5%), чем мужчин (45,5%). Но и тут есть различия, зависящие от устройств. Оказалось, что среди аудитории, использующей IOS устройства, соотношение женского пола к мужскому составило 83,6% к 16,4%. В то время, как у респондентов с Android устройствами преимущество на стороне мужчин - 63,5%.
Что касается социального статуса, то самой восприимчивой к цветам группой стали студенты. Их доля составила 36%. Второй по численности группой стали рабочие (20%). Третьей - менеджеры (18,6%). А вот меньше других, цвета окружающего мира замечают пенсионеры. Их доля составила всего 1,5%.
Advertology.Ru
09.04.2014
Еще статьи по теме
- 3 из 10 маркетологов снится работа - 21.07.2023
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Всего 45% маркетологов любят свою профессию - 20.06.2022
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- Почти 70% россиян регулярно читают книги - 27.05.2022
- Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году - 25.01.2022
- Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость - 11.11.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий