Дивные окна покоряют mobile
Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу.
Размещение мобильной рекламы проходило в период с 11 июля по 4 августа с таргетированием по Москве. Рекламная кампания проводилась по всей рекламной сети AdCamp, которая включает более 150 крупнейших мобильных площадок рунета. Основной задачей было привлечение посетителей на сайт рекламодателя и сбор заявок на остекление столичных квартир.
Сообщением служил динамичный баннер, информирующий о специальной акции, приуроченной ко дню рождения компании «Дивные окна». По ее условиям любой желающий установить современные стеклопакеты у себя дома получал скидку от 40% до 50% при условии оформления заявки до 31 августа включительно. Кликнув на анимированный баннер на одной из площадок сети AdCamp, пользователь переходил на адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу с подробным описанием текущей акции и формой заявки на остекление со скидкой.
По итогам рекламной кампании было зафиксировано более 7500 уникальных посетителей посадочной страницы. Это показывает не только высокую эффективность таргетированной мобильной рекламы, но и большие перспективы мобайла в рамках строительного рынка в целом.
Наталья Андреева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Дивные Окна»: «Вторая рекламная кампания в mobile получилась даже лучше первой. Во многом это объясняется интересной ценовой акцией, которую мы проводили во время празднования дня рождения компании. В конечном счете, мы получили неплохую конверсию из уникальных посетителей в собранные на сайте заявки и уже задумались над проведением следующей рекламной кампании при помощи AdCamp».
06.08.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков - 08.04.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры - 16.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий