WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламы
Крупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы.
WapStart, крупнейшая в России и странах СНГ мобильная рекламная сеть, объявила о подписании партнерского договора с компанией Celtra, поставщиком новейших рекламных решений, основанных на технологии cross-screen иHTML5 – Rich Media.
Заключение партнерского соглашения стало следствием увеличившейся в последние годы потребности в нестандартных форматах размещения рекламы на мобильных устройствах. Начиная с 2012 года, российский рынок мобильной рекламы стремительно вырос. Благодаря технологиям Celtra, число рекламных кампаний в сети WapStart увеличилось на 12%.
Использование платформы Ad Creator 4, созданной Celtra, предлагает клиентам наиболее простое и максимально эффективное с точки зрения затрат решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы. WapStart, таким образом, получает возможность создания высокоэффективных рекламных медиа-блоков, которые подходят для любых мобильных устройств и позволяют легко и быстро проводить масштабные рекламные кампании.
Олег Павлюченко, управляющий партнер компании WapStart: «Наша задача – предлагать нашим клиентами инновационные решения в области мобильной рекламы, обеспечить их высокое качество и надежность. Rich Media реклама – это технология, которая позволит увеличить вовлеченность и измеримость пользователей, чего так давно ждут рекламодатели. В этом отношении партнерство с Celtra, глобальным лидером мобильной Rich Media рекламы, стало логическим выбором для нас. Это особенно важный шаг для наших международных клиентов, которые, возможно, уже инвестировали в разработки на основе Celtra.Я рад предложить нашим рекламодателям такой инновационный продукт, и я ожидаю высоких результатов от нашего сотрудничества на этом стремительно растущем рынке».
Джонатан Милн, генеральный менеджер компании Celtra, по этому поводу заявил: «WapStart является крупнейшей в своей отрасли компанией на территории России и стран СНГ, и мы очень рады нашему сотрудничеству. Потребность в мобильных медиа-сервисах во всем мире увеличивается стремительно, и подписание партнерского договора с WapStart, безусловно, поможет рекламодателям сделать размещение рекламы еще более эффективным и удобным.
29.07.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli - 21.03.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий