Dr. Esthetica - бренд со своим лицомКомпания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи. |
Dr. Esthetica - бренд со своим лицомКомпания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи. |
Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании. |
Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula BrandingКлиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику. |
Новая идентичность Logos Group для новых победМаркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций. |
День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампанииДень народного единства — российский государственный праздник, отмечаемый 4 ноября. Традиция существует уже 20 лет и не только имеет большое историческое значение, но и несёт важные смыслы. Однако немалая часть россиян плохо осведомлена о празднике и часто путает его с другими. Depot разработало концепцию кампании, приуроченной к событию. В рамках акции ведущие маркетплейсы предложат покупателям большой ассортимент товаров локальных производителей со всех уголков страны. |
Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula BrandingКлиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику. |
Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAGНа сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики. |
Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"Краски «ОХТЭК» используются во многих окружающих нас предметах и пространствах. Ими окрашиваются бытовая техника и инструменты, садовый инвентарь, транспорт, металлическая мебель, торговое оборудование, корпуса электрощитового оборудования, трансформаторы и станки труб. Руководители предприятия по производству порошковых красок обратились в LINII за обновлением айдентики торговой марки «ОХТЭК» и разработкой коммуникационных носителей. |
DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлЛинейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa. |
Сервис Островок Командировки провел ребрендингГруппа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок Островок Командировки представил новый визуальный стиль и логотип. |
DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"В новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта. |
Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GOКоманда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю. |
LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеBomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями. |
На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula BrandingРазработка бренда интерьерного бюро. |
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA«ПКФ ТСК» занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. |
С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка». |
"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции. |
LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровьеФармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. |
Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки. |
От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFTАгентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt. |
hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплексаДевелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой. |
В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда"Есть такое растение - череда, обладающее полезными свойствами. А есть устойчивое словосочетание - череда событий... Чередование смыслов, чередование листочков и лепестков, смена кадров воспоминаний о весёлых и зажигательных мероприятиях, круговерть и калейдоскоп праздников! |
Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства HeadsБрендинговое агентство Heads помогло Cheesl’s, самым хрустящим сырным чипсам от компании Любятово, обновить свою айдентику и выделиться на конкурентном рынке снеков. Задача стояла непростая: привлечь новую аудиторию, которая потребляет картофельные и кукурузные чипсы и начос, крекеры и другие соленые снеки. |
ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектовКоманда бренда разработала комплексную айдтентику для всех экологических проектов ВкусВилла - в неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма. Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком “ЭкоПросто”. |
Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula BrandingРедизайн бренда инвестиционной компании. |
"Отличности" разработало айдентику для цифровой экосистемы yourgood’sГлавным героем коммуникаций стал бренд-персонаж |
"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula BrandingНовой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов. |
Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентикаРоссийский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. |
Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествийНа ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации. |
"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII«Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России. |
Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. |
Хекслет обновил айдентику и позиционирование брендаКомпания создала бренд-платформу впервые за 12 лет. Были разработаны новое позиционирование, брендбук и обновленный дизайн сайта. В создании фирменного стиля приняли участие специалисты диджитал-студии REBOOT. |
12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"«Лидер» — строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль. |
Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды PurpurPurpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией. |
Фирменный стиль для "Моего молла"Брендинговое агентство «Отличности» представило «говорящий» фирменный стиль для торгово-развлекательного центра. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы