Про дизайн

LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. 

Проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» борется с табуированностью самой темы и в то же время обращает внимание россиянок на необходимость заботы о своём репродуктивном здоровье. И эта забота начинается с регулярного посещения специалиста по женскому здоровью даже если ничего не беспокоит.

Со стороны организаторов было пожелание — сделать визуальный образ современным и женственным, подобрать деликатную коммуникацию и подчеркнуть экспертность компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья. При этом было важно сохранить символ проекта — розовую герберу.

Дизайн-команда LINII зашифровала в логотипе три элемента: цветок как эмблема проекта и образ женственности, звезду как символ знаний и просвещения и схематичное изображение женской репродуктивной системы.

При разработке фирменного мерча было важно подчеркнуть экспертность фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья, но сделать это нативно и ненавязчиво. Для этой цели был придуман креативный и яркий слоган: «Мы не знаем ответы на все вопросы. Но о женском здоровье мы знаем всё». Он лаконично дополнил новую визуальную айдентику проекта.

Звезда из логотипа также является стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра включает в себя яркую фуксию, благородный изумрудный и мягкий бежевый оттенок.

Креативный директор LINII Юлия Плотник раскрывает смысл знака: «Логотип одновременно сочетает образ репродуктивной системы и цветка. И то, и другое естественно и прекрасно. Таким образом, команда LINII деликатно говорит о том, что тема женского здоровья не должна быть табу. Этим не стыдно интересоваться, об этом можно спрашивать и за женским здоровьем важно следить».

Фотостиль дополняет айдентику лёгким и воздушным характером, транслируя хорошее самочувствие и крепкое здоровье.

Команда проекта:

  • Юлия Плотник — креативный директор
  • Анна Каменкова — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Наталья Четвёркина — копирайтер
  • Варвара Стрельникова — дизайнер кейса
  • Никита Рюмшин — 3D-дизайнер
  • Варвара Стрельникова, Настя Куприна — фотографы
  • Лиза Филиппова, Ксения Сапожкова — модели
  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта

21.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация